пятница, 15 апреля 2011 г.

О любимой работе

Отдаюсь работе на 100%:
в понедельник на 30%,
во вторник на 25%,
в среду на 20%,
в четверг на 15%,
в пятницу на 10%.

Работа. Страшное слово работа. Многие люди в поисках работы забывают главное, что работа не будет успешной, если она не будет приносить какого-то самоудовлетворения, то есть цель при поисках работы должна быть не сама работа и не заработок на ней. Это должно быть нечто иное, чем бы хотелось заниматься.

Вспомните старое доброе советское время, когда большинство маленьких мальчиков при вопросе "Кем ты хочешь стать?" отвечали "Космонавтом!" И ведь они же тогда стремились стать космонавтами - они интересовались физикой, стремились пробиться в область близкую к космонавтике и даже, если человек не подходил по физическим показателям и показателям здоровья, то человек был счастлив от того, что он может строить и проектировать ракеты, запускать в космос спутники, наблюдать за планетой с экранов мониторов и так далее. Любой человек всё равно находил себя в том, что ему хотелось. Оказывался полезным обществу и был счастлив от этого. И это была не пропаганда космонавтики, а банальное обеспечение всех граждан возможностями, чтобы они могли заниматься тем, чем им хочется. Если они действительно этого хотели. Остальные мирились с тем что есть или были просто тунеядцами.

А что же происходит сейчас? Все идут учиться на юристов и экономистов! Неужели все так хотят быть никем по своей сути? Ведь юристы и экономисты по своему определению никто! Они ничего не создают, не производят, они не рисуют картин, не изобретают автомобилей - это абсолютно бесполезная прослойка общества, которая живёт за счёт других, но умудряется как-то зарабатывать и находить себе место в обществе. Или менеджеры... Кто придумал это слово так сильно внедрить в русский язык? Ведь любой нормальный человек знает, что менеджер  - это, в переводе на русский язык, продавец. Некоторые говорят, что в обязанности продавца не входит рекламировать и объяснять устройство товара. В этом отличие. Хорошо, отличие. Но если продавцу сказать, что он должен продать как можно больше товара и дать рекомендации по товару на своё усмотрение - провести свой анализ того, что берут лучше и чем это аргументируют, а им за это давать определённые премиальные или другие виды надбавок к оплате, то многие бы удивились тому, как обычный продавец сетевого продуктового магазина из захолустья расскажет потребности отзывы не только о всех видах товаров, но и расскажет какие товары люди хотят увидеть в каком отделе. Даже включая отделы, где этот продавец не работает вовсе. И я даже не представляю - кем сегодня хотят быть дети?

Комментариев нет :

Отправить комментарий