четверг, 26 мая 2011 г.

Terraria - строительство дома

Продолжим тему игры Terraria. На этот раз поговорим о строительстве дома и о том, чтобы в него пришёл торговец. Но начну я о ранее упомянутом - коррозии земли.
Коррозия на рассвете
 Как по мне, то слово "коррозия" более точно описывает название такой земли, потому я её называю именно так. Эта территория распространяется по земле, кроме того, слева видно нечто вроде кустов коррозии. Эти коррозийные кусты колючие - если к ним прикоснуться, то они отнимают жизни. Так что при ходьбе по такой местности их следует вырубать. Коррозия будет распространяться по земле пока не встретит препятствия в виде других пород или подсолнуха. Подсолнух не даёт коррозии возможность захватить территорию под ним. Поэтому если Вы желаете уменьшить распространение коррозии по карте, то запасайтесь подсолнухами. Также, когда у Вас появится Дриада, можно будет купить семена травы и посадить их в очищенную от коррозии землю, чтобы сразу же вырастить на этом месте подсолнух, тем самым остановив распространение коррозии и уменьшив её площадь. Но вернёмся к строительству дома...
Работа молотком - расчистка подвала от заднего фона
Когда я говорил про начало игры, то упоминал о строительстве дома. Первую ночь довольно проблематично пережить, если не построить какого-то убежища. Но тогда дом был как необходимость с точки зрения защиты от ночных монстров. На этот раз речь пойдёт уже о дальнейшем строительстве дома. Для начала я расчистил подвал молотком от заднего земляного фона, чтобы заменить его на деревянный. Как я уже говорил, если этого не сделать, то в такой комнате могут появиться монстры, если комната выйдет за пределы игрового экрана.
Всё самое необходимое - верстак, печка, наковальня, кровать и спуск в шахту
Как видно выше, в подвале у меня теперь спальня. На самом деле в Terraria спать нельзя, но если нажать на кровать, то после смерти или выхода из игры Вы появитесь в месте последнего псевдосна. В общем, сменится точка появления. Не помню, упоминал уже или нет, но если да, то повторюсь. Печка делается из камней и факелов на верстаке. Наковальня также делается на верстаке, но уже из железных слитков, которые выплавляются в печке из железной руды.
Второй этаж для помощника
Чуть выше я сказал, что в кровать меняет точку появления. Собственно, на снимке выше видно надпись, которая как раз гласит об этом. Когда готова спальня и рабочая комната - можно приниматься за второй этаж. Конечно, не обязательно делать многокомнатный и многоэтажный дом, а можно просто наделать кучу домиков, но мне больше нравится, когда всё самое необходимое в одном доме и можно добраться до всего относительно безопасно. На втором этаже у меня комната для помощника. Первая комната всегда достаётся помощнику - без этого никак. Чтобы помощник заселился в комнату достаточно построить помещение с задней стеной, в помещение должен быть вход через дверь, а не только по лестнице, из мебели необходимы стол и стул. Стул лучше направлять в сторону  стола и ставить вплотную.
Третий этаж для торговца
На различных форумах по игре Terraria часто распространены вопросы о торговце... Как должна выглядеть комната торговца? Что необходимо для привлечения торговца? И так далее... Ответ на первый вопрос можно увидеть выше. Комната торговца точно такая же как и комната помощника. Обязательно должна быть задняя стенка, дверь, факела (или другое искусственное освещение), стол и стул. Когда комната или отдельный домик построены, то торговец может не прийти. Это связано ещё с другим условием его прихода - деньги. У Вас в наличии должно быть минимум 50 серебряных монет. Так что, надеюсь вопрос решённым. Для привлечения торговца в Terraria нужен дом или комната, как на скриншоте выше, а также минмум 50 серебряных монет.

Стоит помнить, что монстры не могут атаковать помощника. Но остальные NPC, которые приходят к Вам в дом могут подвергаться атаке со стороны враждебных монстров. Часто торговцы страдают во время появления Глаза Ктулху, потому что он может пролетать сквозь стены. Также многие NPC погибают во время нашествия гоблинов. Кроме того, на приведённом выше скриншоте дом имеет некоторую непродуманность для NPC. Днём торговец любит прогуляться, а потому будет выходить за пределы своей комнаты. Но так как дальше открыто, то он будет падать вниз, а чтобы попасть обратно внутрь своей комнаты наверху ему придётся телепортироваться - прыгать по деревянным перекладинам он не догадывается. Телепортация NPC в комнату происходит только когда игрок не видит ни места отправки (самого NPC), ни комнаты, куда он будет телепортирован. Позже я доработаю и усовершенствую дом, чтобы NPC могли гулять только по своим этажам.

Стоит также отметить, что в самом начале, когда помощник ещё не определился с комнатой - он ночью любит погулять, потому может открывать входную дверь и впускать зомби и другие неприятности в хату. Так что его прозвище "помощник" иногда выглядит весьма подозрительно, так как он помогает больше не игроку, а монстрам. В пользу этого и тот факт, что монстры не атакуют помощника.

8 комментариев :

  1. У меня после того как всех nps убили гоблины они не приходят(

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее всего не выполняются другие условия для их появления. Торговец бомбами появится, когда в инвентаре будут бомбы, торговец обычный появится, когда будет в наличии 50 серебра минимум, торговец оружием придёт, если в инвентарь положить оружие. И они обычно приходят тогда, когда игрока нет дома.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, материал очень пригодился :]

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный24 июля 2011 г., 3:06

    Спасибо!
    Познавательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спс!
    а то я уже замучелся строить все подряд)

    ОтветитьУдалить
  6. спс за инструкцыю

    ОтветитьУдалить
  7. порченые земли называютца-облосьть искожения а не коррозия

    ОтветитьУдалить
  8. Если уж на то пошло, то земли называются "Corruption", что в переводе может иметь очень много значений. Это сейчас вышла русская версия, где названия получили некую стандартизацию, а во время написания данной статьи никаких критериев ещё не было. И я как автор статьи волен самостоятельно решать вариативность перевода того или иного момента.

    Что удивительно, Вы же поняли о чём речь? Значит вариант перевода понятный для игрока.

    ОтветитьУдалить