четверг, 16 июня 2011 г.

Terraria - практически в аду

В одной из статей к игре Terraria ко мне обратились с просьбой добраться до ада. Хоть у меня и не много жизней, но по сути много я не потеряю, если докопаю сквозь лавовые озёра до самого ада.
На границе ада
Кто внимательно играет - тот знает, что каждая глубинная зона изменяет задний фон. Например, вверху просто земля, далее земля с камнями, потом грязь с камнями. Ад же заметно отличается от верхних слоёв - в аду задний фон состоит из потоков лавы. Довольно живописно смотрится.
Битва с чёртом
Первым врагов в аду обычно встречается чёрт. Часто черти атакуют игрока толпой по несколько. Черти метают огненные шары. Обычно они это делают так: три шара метнул, несколько мгновений передышка. После передышки чёрт обычно меняет свою позицию, телепортируясь на другую свободную площадку. Огненные шары могут пролетать сквозь преграды, поэтому стоит избегать мест, где есть свободные участки вне Вашей досягаемости.
Костяной дракон
Так называемые драконы могут быть очень опасными соперниками. Они свободно плавают в лаве, что игроку недоступно. В целом же это простые черви с увеличенными жизнями и костяными сегментами тела. Конечно же для сражения с такими крохами следует всеми силами подготовить себе какое-либо подходящее место. Иначе придётся сложно.

3 комментария :