Обновления у игры Terraria происходят чаще, чем у Minecraft, и каждое обновление приносит в игру больше новинок. Я более чем уверен, что я ещё далеко не всё новое нашёл, что было добавлено в прошлое обновление, а здесь уже вновь что-то новенькое.
|
Подземные джунгли |
Первым делом я отправил в подземные джунгли до которых мне рукой подать, чтобы посмотреть по ощущениям на изменения. Шершни стреляют жалами! Так что опасность джунглей возросла в разы. Особенно, если находиться не в домашних джунглях, а в диких, где шершни роятся стадами. Растения-людоеды теперь могут дотянуться до игрока, когда совсем этого не ждёшь. Тут я теперь жалею, что джунгли располагаются так близко к моему спуску в ад. Ещё можно обратить внимание на то, что растение-людоед горит после того, как я ударил его своим мечом. Кроме того, все помнят светящиеся растения в джунглях? Так, вот! Теперь они выбрасывают споры. Я ещё не смотрел их применения, но смотрятся симпатично.
|
Бегом по тёмной улочке |
Если раньше броня освещала местность при перемещении персонажа, то сейчас она просто оставляет шлейф без света. Также изменение в свете коснулось и магического шара, который должен быть спутником игрока и везде светить ему. Теперь этот шарик стал ещё медлительнее, а также сила свечения у него явно снизилась. Есть и положительная сторона - вверху появился таймер, который показывает срок действия заклинания, то есть теперь огненный шар исчезнет не неожиданно. И если Вы собираетесь в ответственное путешествие, то можете глянуть - хватит ли срока действия заклинания или нет. Но всё же, люди! Я со своим старым монитором на максимуме яркости теперь не смогу увидеть что происходит на экране! Хотя, конечно, можно вспомнить начало игры, где освещение требовало установки факелов. Теперь же сделаны светящиеся палочки, притом их светимость вроде должна увеличиться в этой версии, что делает их более нужными. Медузы берегитесь!
|
Инвентарь |
Изменения коснулись инвентаря. Теперь всё имеет свой цвет: сундук одного цвета, инвентарь другого. Добавлена корзина, чтобы избавляться от лишнего мусора, что собирается в инвентаре. Справа от монет прибавились слоты для зарядов - туда помещать нужно стрелы, патроны. Притом сперва будут использоваться те стрелы и патроны которые находятся здесь, а только затем оставшиеся в инвентаре. Так что теперь будет меньше жалоб, что выстреливаются не те стрелы, которые хотелось использовать.
Начиная с версии 1.0.6 нельзя экипировать 2 одинаковые вещи. То есть регенерация жизней пятью кольцами отменяется. Также жизнь будет регенерировать самостоятельно, когда игрок покидает бой. Притом чем дольше не сражается, тем быстрее будут восстанавливаться жизни. В связи с чем возникает вопрос - нужны ли теперь кольца регенерации? Ведь во время боя от них всё равно толку мало. Кольца регенерации маны теперь стали кольцами увеличения запаса маны. А мана будет восстанавливаться сама, если ничего не колдовать. Собственно, до того мана сама тоже восстанавливалась.
|
Скамеечка под фонарями |
Любители различного декора получили в новой версии много нового. Старые столы и двери изменили свой вид. Добавлено несколько новых дверей. Теперь можно создать пивоварню для изготовления пива, ткацкий станок для шитья одежды. На снимке выше видно, что я в своей спальне разместил шкафчик с одеждой, а во дворе поставил скамью и 2 фонаря. Не совсем, конечно, фонари. Скорее их можно назвать большими факелами. Света от них столько же как и от обычных факелов, но как элемент дизайна - они могут быть практичнее там, где нет стен для крепления факелов, а на полу может появиться вода.
Стоит также отметить, что изменён баланс в игре весьма сильно. Многие вещи стали больше подходить для магов и малопригодными для воинов. Другими словами появились понятия: броня для магов, броня для воинов, броня для дальнего боя.
Дома и комнаты для компьютерных игроков - NPC, теперь необходимо дополнительно украшать элементами декора. Так что игра больше идёт к тому, чтобы игроки обустраивали себе красивые и разнообразные дома.
Комментариев нет :
Отправить комментарий