Как многие уже знают, сегодня состоится Minecon 2011 в Лас-Вегасе, где будет объявлен официальный релиз игры Minecraft. Посмотреть на это событие можно прямо сейчас в прямом эфире.
Итак, Minecraft 1.0.0 официально вышел! Пора всем обновить игру.
Изменения и исправления: * Новые достижения. * Светящийся камень переделан из стекла в камень. * Количество сфер опыта, выпадающих из игрока при смерти, ограничено. * Изменены блоки, которые может переносить Enderman. * Небольшие изменения в некоторых текстурах (наиболее заметны для спаунера). * Изменена текстура огненных шаров гастов. * При смерти показывается счет игрока, основанный на количестве сфер опыта, которые он собрал. * Когда лава стекает вниз на воду, образуется камень (раньше лава протекала сквозь воду). * Новый вид при нажатии F5, теперь можно увидеть себя спереди, * Редкий жемчуг теперь имеет уникальное свойтво: будучи брошенным, он телепортирует игрока на место падения, но наносит урон в 2.5 сердечка. Не работает в Creative. * Золотое яблоко в инвентаре теперь переливается фиолетовым светом. * Заборы больше не занимают полный блок и присоединяются к соседним блокам, подобно стеклянным панелям и решёткам. * Установлена задержка между прыжками (если нажать и держать Пробел). Теперь игрок не прыгает вверх-вниз в проходах высотой 2 блока. * Подписи предметов теперь в синей рамочке. * Сундуки со случайными предметами в крепостях. * Blocking now moves the player's arm, rather than the sword just floating right in front of the player. * Уменьшен урон инструментов и оружия, для того, чтобы оставить возможность улучшения путём зачаровывания (алмазный меч тепер наносит 3.5 сердца против 5 до обновления). * Изменено здоровье некоторых мобов (овец, пауков, зомби). * Уменьшено время добычи многих блоков. В основном это блоки с большим временем добычи. o Красная руда o Железная дверь o Деревянная дверь o Железный блок (?) o Золотой блок (?) o Алмазный блок (?) o Каменный кирпич o Железная решётка o Печка o Раздатчик (?) o Варочная стойка (?) o Обсидиан (с 15 до 9 секунд) o Адский кирпич o Адский забор Нововведения: * В Нижнем мире: o Адские кирпичи. o Адский забор. o Адские ступени. o Адские руины. * Измерение Край (The End, неофициально назван "The Ender", или "Enderlands"), вместо запланированного Измерения парящих островов. o Портал Края, перемещающий игрока из обычного мира в Край. Чтобы вернуться, придется победить Enderdragon'а и пройти сквозь появившийся портал. + Рамка портала Края (название не подтверждено) + Портал Края (название не подтверждено) + Конец игры и титры (в этом мире все ещё можно играть) o Белый камень
Новые предметы: o Слеза гаста o Огненный жезл o Адский нарост o Золотой самородок o Стеклянная колба o Паучий глаз o Приготовленный паучий глаз o Огненный порошок o Лавовый крем o Сверкающий ломтик арбуза o Око Края + Активирует блоки рамки портала Края. o 9 новых пластинок. * Завершен код биомов, добавлены новые биомы. o Снежные биомы. o Болото теперь выглядит "болотнее". + Темная трава + Темная вода + Кувшинки o Грибной биом. + Огромные грибы. + Грибная корова. + Мицелий. * Новые звуковые эффекты, включая: o Звук ножниц. o Дополнительные звуки лука. o Звук больших слизней. o Звуки Enderman'ов и чешуйниц. * Изменения существовавших звуков: o Звук дождя. o Новый звук для дверей, люков, сундуков. o Новые звуки для скелетов, звучащие более "скелетно". * Лук в виде от третьего лица теперь в полный рост персонажа и трёхмерен. * Луки больше не ограничены в количестве использований. * Если над потолком в 1 блок толщиной есть лава или вода, капли соответствующей жидкости будут "просачиваться" сквозь блок. падая на 13 блоков вниз. * 6 новых мобов: o Enderdragon (босс) + Яйцо дракона o Грибная корова (Mooshroom). o Деревенские жители в деревнях. o Снежный голем. + Может быть создан. + Тает в тёплых биомах. + Оставляет за собой слой снега. + Пассивен, но кидается снежками во врагов. o Два новых агрессивных моба в Нижнем мире: + Лавовый куб + Ифрит * Опыт теперь применяется в зачаровывании. * Каждая единица опыта даёт вам одно очко. * Размножение животных. o Пшеница связывает животное с игроком и заставляет его ходить за ним (игроком). o Кормление животных включает в них "любовный режим". o Животные "излучают" сердечки в режиме любви. o При размножении появляются детёныши животных. * Бесконечные крепости на карте (количество изменено с трёх до бескнечности). * Новая система брони. o Увеличение прочности брони. * Изменения в Солнце и Луне: o Лунные фазы. o Солнце и Луна теперь поднимаются на западе. * Игровая механика изменена: o Режим Hardcore - Если вы умрёте, то мир удаляется. Полоса жизней меняет вид чтобы понять, что это режим Hardcore. * Починка предметов. * Зелья, взрывающиеся зелья, эффекты зелий, варочная стойка и зельеварение. * Стол зачаровывания и зачаровывание. * Инвентарь сдвинут вправо. Старые баги: * Светящийся камень можно разрушить, не применяя кирку.
Список изменений в студию, пожалуйста :)
ОтветитьУдалитьНа сколько я понимаю версия ничем не отличается от релиз-кандидата. Разве что пара глюков подправлена...
ОтветитьУдалитьИзменения и исправления:
ОтветитьУдалить* Новые достижения.
* Светящийся камень переделан из стекла в камень.
* Количество сфер опыта, выпадающих из игрока при смерти, ограничено.
* Изменены блоки, которые может переносить Enderman.
* Небольшие изменения в некоторых текстурах (наиболее заметны для спаунера).
* Изменена текстура огненных шаров гастов.
* При смерти показывается счет игрока, основанный на количестве сфер опыта, которые он собрал.
* Когда лава стекает вниз на воду, образуется камень (раньше лава протекала сквозь воду).
* Новый вид при нажатии F5, теперь можно увидеть себя спереди,
* Редкий жемчуг теперь имеет уникальное свойтво: будучи брошенным, он телепортирует игрока на место падения, но наносит урон в 2.5 сердечка. Не работает в Creative.
* Золотое яблоко в инвентаре теперь переливается фиолетовым светом.
* Заборы больше не занимают полный блок и присоединяются к соседним блокам, подобно стеклянным панелям и решёткам.
* Установлена задержка между прыжками (если нажать и держать Пробел). Теперь игрок не прыгает вверх-вниз в проходах высотой 2 блока.
* Подписи предметов теперь в синей рамочке.
* Сундуки со случайными предметами в крепостях.
* Blocking now moves the player's arm, rather than the sword just floating right in front of the player.
* Уменьшен урон инструментов и оружия, для того, чтобы оставить возможность улучшения путём зачаровывания (алмазный меч тепер наносит 3.5 сердца против 5 до обновления).
* Изменено здоровье некоторых мобов (овец, пауков, зомби).
* Уменьшено время добычи многих блоков. В основном это блоки с большим временем добычи.
o Красная руда
o Железная дверь
o Деревянная дверь
o Железный блок (?)
o Золотой блок (?)
o Алмазный блок (?)
o Каменный кирпич
o Железная решётка
o Печка
o Раздатчик (?)
o Варочная стойка (?)
o Обсидиан (с 15 до 9 секунд)
o Адский кирпич
o Адский забор
Нововведения:
* В Нижнем мире:
o Адские кирпичи.
o Адский забор.
o Адские ступени.
o Адские руины.
* Измерение Край (The End, неофициально назван "The Ender", или "Enderlands"), вместо запланированного Измерения парящих островов.
o Портал Края, перемещающий игрока из обычного мира в Край. Чтобы вернуться, придется победить Enderdragon'а и пройти сквозь появившийся портал.
+ Рамка портала Края (название не подтверждено)
+ Портал Края (название не подтверждено)
+ Конец игры и титры (в этом мире все ещё можно играть)
o Белый камень
Новые предметы:
ОтветитьУдалитьo Слеза гаста
o Огненный жезл
o Адский нарост
o Золотой самородок
o Стеклянная колба
o Паучий глаз
o Приготовленный паучий глаз
o Огненный порошок
o Лавовый крем
o Сверкающий ломтик арбуза
o Око Края
+ Активирует блоки рамки портала Края.
o 9 новых пластинок.
* Завершен код биомов, добавлены новые биомы.
o Снежные биомы.
o Болото теперь выглядит "болотнее".
+ Темная трава
+ Темная вода
+ Кувшинки
o Грибной биом.
+ Огромные грибы.
+ Грибная корова.
+ Мицелий.
* Новые звуковые эффекты, включая:
o Звук ножниц.
o Дополнительные звуки лука.
o Звук больших слизней.
o Звуки Enderman'ов и чешуйниц.
* Изменения существовавших звуков:
o Звук дождя.
o Новый звук для дверей, люков, сундуков.
o Новые звуки для скелетов, звучащие более "скелетно".
* Лук в виде от третьего лица теперь в полный рост персонажа и трёхмерен.
* Луки больше не ограничены в количестве использований.
* Если над потолком в 1 блок толщиной есть лава или вода, капли соответствующей жидкости будут "просачиваться" сквозь блок. падая на 13 блоков вниз.
* 6 новых мобов:
o Enderdragon (босс)
+ Яйцо дракона
o Грибная корова (Mooshroom).
o Деревенские жители в деревнях.
o Снежный голем.
+ Может быть создан.
+ Тает в тёплых биомах.
+ Оставляет за собой слой снега.
+ Пассивен, но кидается снежками во врагов.
o Два новых агрессивных моба в Нижнем мире:
+ Лавовый куб
+ Ифрит
* Опыт теперь применяется в зачаровывании.
* Каждая единица опыта даёт вам одно очко.
* Размножение животных.
o Пшеница связывает животное с игроком и заставляет его ходить за ним (игроком).
o Кормление животных включает в них "любовный режим".
o Животные "излучают" сердечки в режиме любви.
o При размножении появляются детёныши животных.
* Бесконечные крепости на карте (количество изменено с трёх до бескнечности).
* Новая система брони.
o Увеличение прочности брони.
* Изменения в Солнце и Луне:
o Лунные фазы.
o Солнце и Луна теперь поднимаются на западе.
* Игровая механика изменена:
o Режим Hardcore - Если вы умрёте, то мир удаляется. Полоса жизней меняет вид чтобы понять, что это режим Hardcore.
* Починка предметов.
* Зелья, взрывающиеся зелья, эффекты зелий, варочная стойка и зельеварение.
* Стол зачаровывания и зачаровывание.
* Инвентарь сдвинут вправо.
Старые баги:
* Светящийся камень можно разрушить, не применяя кирку.