пятница, 30 декабря 2011 г.

Minecraft - гигантская ёлка

В связи с тем, что совсем скоро наступит Новый Год, то я отвлёкся в игре Minecraft от всех прочих дел и соорудил ёлку.
Ёлка при свете дня

четверг, 29 декабря 2011 г.

Terraria - когда приходит Санта Клаус...

Уже прошло больше недели с обновления игры Terraria до версии 1.1.1. Это обновление посвящается полностью зиме и рождеству. А рождество - это Санта Клаус. Так что я постараюсь кратко рассказать: когда придёт Санта Клаус в Ваши апартаменты для него.
Снежный шар

среда, 28 декабря 2011 г.

Terraria - где и когда искать кобальт, мифрил и адамантин?

После выхода версии игры Terraria 1.1.0 появилось много нового. В том числе и 3 новых руды: кобальт, мифрил и адамантин. Эти руды также переплавляются в слитки, как и обычные. Но, чтобы их найти нужно получить в свои руки орудие, которое способно разбивать демонические алтари. В прошлый раз, когда я рассказывал про адские приключения, я говорил, что нашёл молот, способный разрушить демонический алтарь.
Разрушение демонических алтарей

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Terraria - адские приключения

С последнего моего путешествия в игре Terraria в ад, произошло несколько изменений. Во-первых, из адского камня остаётся лава. Во-вторых, блоки здесь теперь вновь не сыпучие, значит не стоит опасаться, что может засыпать с головы до ног. В-третьих, лавовые слизни после смерти не оставляют лавы. Также помимо конструкций из адского кирпича теперь появились конструкции из обсидианового кирпича.
Стена плоти

четверг, 15 декабря 2011 г.

Terraria - новое нашествие гоблинов

Я уже писал, как после приобретения мною 200 жизней, мои постройки были атакованы гоблинами. С тех пор я заметно подрос, гоблины атаковали вновь. В этот раз они мне уже почти не страшны.
Бластер Феникса

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Terraria - в подзеную темницу

После победы над Скелетроном нам открыт путь в подземную темницу. Сам Скелетрон ничем приметным не отличается от того, каким он был. Бой с ним слегка усложнился тем, что раньше лечиться можно было чаще и зелья лечения давали в двое больше здоровья.
Дом у замка Скелетрона

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Terraria - продвижение в третьем мире

С тех пор, как я писал некоторые статьи по игре Terraria утекло не мало воды. Например, светящийся меч теперь делается иначе. Если раньше были необходимы розы из джунглей, то теперь розы заменены спорами. Помните те светящиеся растения в джунглях? Вот они и дают нам споры. Розы же теперь бесполезны. Хотя, может и им найдётся применение.
Старик на входе в подземелье

среда, 7 декабря 2011 г.

Terraria - гоблин-инженер

Так как в джунгли мне оказалось пока рановато, то следующим моим путешествием вновь стали пещеры. Я решил дальше копать прямой путь в глубину. Пришлось по пути отвлечься на отведение подземных вод в стороны. Зато повстречал связанного гоблина-инженера (Goblin Tinkerer), которого незамедлительно освободил.
Освобождённый гоблин-инженер

вторник, 6 декабря 2011 г.

Terraria - гоблины атакуют, версия 1.1

Блуждая по пещерам и находя сердца, у меня постепенно накопилось 200 здоровья. А как известно, после достижения планки жизней в 200 единиц, появляются гоблины. Я уже писал про нашествие гоблинов раньше. С тех пор мало что изменилось. Хотя...
Гоблины атакуют

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Minecraft - дом вокруг ловушки

Недавно я рассказывал про ловушку с ручным убийством зомби для получения опыта. Эта ловушка возвышалась над землёй и я собирался построить вокруг неё дом. А саму ловушку, соответственно, сделать элементом дизайна в будущем доме.
Дом с ловушкой для зомби

Terraria - ещё постройка и первые сферы

Как я уже говорил раньше, в моём новом мире территория с коррозией находится слева. На саму территорию мне не захотелось лезть, поэтому я решил начать её изучение снизу. Вдруг найдутся пустоты, через которые я смогу войти и просто так забрать одну-две сферы. Третью я, конечно, пока брать не стану, потому что к битве с пожирателем я хочу подготовиться получше.
Заброшенная постройка под землёй

суббота, 3 декабря 2011 г.

Terraria - заброшенная пещерная постройка

Продолжаем осваивать третий мир игры Terraria. В начале развитие персонажа особо ничем не отличается от прежней версии. Только кроме кровожадных монстров теперь приходится смотреть и под ноги, где могут скрываться неприметные кнопки, которые активируют ловушки. Мне встречались ловушки двух типов: падающий камень и стреляющая ловушка. Если падающий камень действует только один раз, то стреляющая ловушка бесконечна. Большинство камней были обезврежены монстрами, моя голова поймала всего один камушек.
Левая часть дома

пятница, 2 декабря 2011 г.

Terraria - третий мир

Буквально несколько часов назад вышло обновление игры Terraria до версии 1.1. У тех, кто не успел приобрести игру есть возможность сделать это с весьма значительно скидкой. Но эта акция всего на сутки с момента выхода обновления, так что спешите! Ну, а я тем временем решил начать новый мир и нового персонажа. Итого, получается, что я начинаю свой рассказ о третьем мире игры Terraria. Хотя, в прошлый раз я оставлял себе старого персонажа для игры. В этот раз я решил поиграть с самого начала, чтобы постараться заметить больше изменений.
Появление в мире