пятница, 2 марта 2012 г.

Обновление Minecraft 1.2

1 марта вышло обновление к игре Minecraft под номером 1.2. Уже на сегодня были подправлены несколько глюков и в настоящее время актуальная версия имеет номер 1.2.3, но не все новые баги были подправлены потому последняя цифра в версии может смениться в ближайшее время. Те, кто самостоятельно следит за снимками недели знают обо всех нововведениях этой версии, остальным же предстоит познакомиться с большим количеством всего нового.
Джунгли
Самое первое, что было добавлено - это новый биом. Джунгли! В джунглях очень много листвы, высокие деревья, которых не было раньше. Так же эти деревья нового сорта, то есть кора древесины имеет новый цвет. Новая листва и саженцы для выращивания новых деревьев. Чтобы вырастить большие деревья нужно сажать саженцы квадратом по 4 штуки. В джунглях имеется много лиан, но теперь лианы это не просто декоративный элемент! Если за лианой есть твёрдый блок, то по такой лиане можно подниматься, как по вертикальной лестнице. Стоит тут заметить, что вернулась возможность стоять на верху вертикальной лестницы, которую отменили в версии 1.1. А вот на лианах стоять нельзя - только повиснуть клавишей Shift.
Оцелот
В джунглях появился новый житель - оцелот. Оцелот - это животное семейства кошачьих. Имеет небольшие размеры. Довольно трусливое, потому его сложно приручить. Для приручения нужно запастись рыбой и терпением. Когда видите оцелота держите в руках рыбу и не шевелитесь. Любое движение может испугать зверя. Когда он подойдёт покормите его рыбой и он превратится в домашнюю кошку. Иногда требуется больше одной рыбы для приручения.
Кошка с котёнком
Прирученные кошки после кормления рыбой могут завести котёнка. Здесь всё точно также как с другими животными. Только в качестве корма нужно давать рыбу. Кошек, как и волков, можно посадить и они будут Вас ждать на том месте, где Вы их оставили.
У деревенских любовь и ребёнок
Жители деревни теперь преобразились. Не внешне, но интеллектуально. Они помнят свой дом. Могут заселить вновь построенный дом, то есть игрок может расширить деревню до любых размеров. Ночью деревенщина будет возвращаться в свои дома. Иногда они будут испускать сердечки, после чего у них появится маленький носастик, высотой в один блок. Наблюдать за детьми довольно забавно, особенно, когда те бегают. Однако стоит помнить, что интеллект монстров также преобразился и зомби будут атаковать не только Вас, но и жителей деревни. В том числе и детей.
Строим железного голема
Для защиты деревни можно построить железного голема. Я точно не знаю - может он появиться сам или нет, потому сразу делюсь тем, как его построить. Для этого необходимо 4 железных блока и тыква. Устанавливаем это всё, как на картинке выше. Тыкву нужно ставить в последнюю очередь.
Железный голем
После установки тыквы наверх железных блоков появится голем. Голем имеет не малый запас здоровья. Он будет гулять вокруг деревни и уничтожать монстров. Криперов он не трогает. отлично справляется со скелетами и с зомби. Иногда можно заметить, как большой железный голем дарит детям из деревни цветы.

Кроме всего вышеописанного имеется ряд и других нововведений. Самым существенным нововведением стало увеличение максимума высоты со 128 до 256 блоков. Однако генератор пока не создаёт ничего выше 128 блоков. Кроме того изменился и сам генератор мира, так что скорее всего мы увидим заметные границы между старым миром и новым, как это бывало ранее.

Улучшения коснулись и искусственного интеллекта монстров. Скелеты теперь будут прятаться от солнца, зомби станут более опасными, также зомби научились открывать деревянные двери. Правда получается это у них только в полнолуние (привет Terraria!), но попыток они не оставят и в любое другое время. У криперов появилась фобия. Криперы боятся кошек! Так что если Вы желаете обезопасить свои владения от взрывов, то рассадите по периметру кошек и наслаждайтесь, как зелёные чудища убегают от Ваших границ.

Ещё стоит сказать о том, что многие монстры стали выбрасывать и более ценные вещи. Например, со скелета может выпасть лук. Везде говорится ещё о том, что в пустыне можно встретить колодцы, но кроме как в деревнях, я колодцев больше нигде не видел. Хотя, я и островов с грибными коровами в океане ни разу не находил. Появились лампы с возможностью включения и отключения. Можно производить огненный шар по типу того, каким стреляют Гасты, для этого нужны: порох, огненный порошок и уголь. Ступеньки можно крепить к потолку и тогда они становятся красивым декоративным элементом.

Остальное больше касается режима креатив. Зелья с опытом, которые после разбития оставляют сферы опыта. Новый вид каменного кирпича. Вероятно потом он будет не только в режиме креатив, но и в режиме выживания. Также со времён версии 1.1 произошло важное дополнение - раздатчик теперь не выстреливает яйца монстров по одному, а создаёт соответствующего им монстра. Также яйца монстров теперь складываются по 64 в ячейку. Подобное позволяет создавать ловушки в режиме креатив, в которых будут появляться монстры, а не просто выстрелит стрела или откроется шлюз с лавой на потолке.

И остаётся всем пожелать освоения новой версии игры, а также поздравить с наступлением весны!

2 комментария :

  1. Нововведения очень интересные. Сразу занялась поисками всего новенького. Долго искала горы высотой 256, но их оказывается вовсе нет)))) Нашла оцелота, покормила рыбой, а он рыбу съел и удрал((
    В пустыне попалась деревня с големом. И колодцы там были, и обычные каменные и новые "пустынные". Правда неизвестно какой от них толк, ведь если в пустыне нужна вода, гораздо быстрее найти реку, чем такой маленький колодец. Стала обустраиваться в деревне, но жители как-то быстро вымирают, несмотря на усилия железного голема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока что мало играл в новую версию. Но оцелоты приручаются как и волки - не всегда с первой рыбки. Так что рыбой лучше запастись.

      В генераторе пока нет биомов выше прежней высоты. Более того, даже глюк был, что деревья выше 128 кубов не росли. Сейчас с ними должно быть всё нормально.

      В деревне плохо освещены улицы, потому лучше сразу заняться её освещением. Тогда проблем с зомби станет куда меньше. Ну, и теперь есть смысл строить стены вокруг деревень, чтобы из тёмных участков никто не смог ворваться.

      Удалить