понедельник, 1 июля 2013 г.

Обновление Minecraft 1.6.1: Лошади

Сегодня, 1 июля, произошло обновление игры Minecraft до версии 1.6.1. Помимо самой игры обновился и лаунчер. Чтобы поиграть в новую версию игры, придётся зайти на официальный сайт и скачать новый лаунчер. Помимо изменения системы хранения пароля игрока, у лаунчера появились и другие преимущества: поддержка сразу нескольких версий игры, возможность обновления OpenGL, автообновление, добавление новых и обновление существующих библиотек. Однако, основное в игре - это появление лошадей.
Лошадь на привязи

В новой версии игры Minecraft 1.6.1 появились лошади, а также ослы и мулы. Лошадей, как и свиней можно оседлать. Но, лошадь сперва необходимо приручить. В отличии от прочих животных приручение скакуна происходит без применения еды. Игроку нужно оседлать животное несколько раз. Не раз и не два придётся слететь с дикой лошадки, но в конечном итоге она перестаёт сопротивляться. На прирученное животное можно надеть броню и седло.
Лошадиная броня
У лошадей бывает 3 вида брони: железная, золотая и алмазная. Броню нельзя изготовить, а можно только найти в сундуках, аналогично седлу.

Вообще, лошади в игре генерируются случайным образом. У них может быть 7 различных основных цветов шерсти, 5 вариантов расположения пятен, 4 цвета ног, 8 разновидностей отметин на морде. Все цветовые признаки передаются по наследству, то есть, окрас жеребёнка зависит от мамы и папы. От комбинации цветов зависят и характеристики лошадей. Например, самая быстрая лошадь полностью белого цвета. Так что теперь можно селекционировать лошадей и выводить определённые породы: самый быстрые, самые живучие или самые прыгучие.
Изготовление поводка
Для привязывания лошадей используется поводок. Для изготовление которого требуется нить и слизь. Когда вы держите поводок в руке, то щёлкните правой кнопкой мыши на животном и животное будет привязано. Теперь нажимаем правой кнопкой мышки на нужном столбе и всё - лошадь никуда не денется. Подвязывать можно не только новых животных, но и старых: овец, свиней, коров и, даже, кур.
Бирка
Как переименовать животное? На этот вопрос отвечает обновление 1.6.1, в котором появилась бирка. Найти её можно в сокровищницах и других сундуках. На наковальне за 5 уровней можно написать на бирке имя, а потом с биркой в руке подойти к животному и нажать правой кнопкой мыши, чтобы дать имя. Бирка при этом потратится. Если у животного уже было имя, то оно заменится на новое. Кроме животных имя можно присвоить враждебным монстрам или жителям. Но нельзя дать имя взрослому жителю, потому что у него открывается интерфейс торговли, а вот малышу запросто. Когда малыш вырастит, то будет с именем.
Шерстяные ковры
Из шерсти теперь можно изготовить коврик. То есть теперь не нужно строить полы полностью из шерсти в домах, если хочется навести красоту. Раньше же приходилось строить полы в несколько слоёв, потому что потолок должен быть одного цвета, а пол из шерсти. Ковры решают эту проблему. А ещё можно делать секретный спуск под половицей.
Обожжённая глина
Теперь стало доступно обжигать блок глины, который можно использовать в качестве строительного материала.
Покраска обожжённой глины
А чтобы дома были яркими, глину можно красить. При покраске один краситель тратится сразу на 8 блоков обожжённой глины. Конечно, цвета не такие яркие, как у шерсти, но зато глина не загорится от случайного пожара.
Сноп сена
Объединяем пшеницу и получаем новый блок - сноп сена. Помимо того, что это приятный декоративный блок, его можно скармливать жеребцам, от чего они будут расти. Этот блок можно расположить как вертикально, так и горизонтально.
Блок угля
Ну, и последний рецепт обновления - это блок угля. теперь хранить уголь становится в 9 раз проще. Кроме того, блок угля можно использовать как топливо для печи. Ну, и конечно, это не плохой декоративный материал.

Теперь стоит перейти к изменениям игрового процесса. Иногда, когда игрок будет ударять зомби, будет появляться ещё один зомби. Если нет хорошего меча - это может создать проблему. Кроме того, если игрок будет находиться в одном месте долго, то монстры будут становиться более разумными и лучше одетыми. Однако, и вероятность выпадения из них чего-то полезного будет выше.

В пустыне теперь не будет воды. Конечно, это касается только вновь открытых территорий или в новом мире. На старых территориях всё останется как есть.

В крепостях Нижнего мира начнут появляться сундуки. Так что смысл обыскивать долгие тоннели этих крепостей удваивается.

Кроме того, в игру добавлены новые звуки. Так, например, жители теперь не молчат, а постоянно бубнят что-то невнятное. В Нижнем мире и Крае добавилась своя музыка.

Хиробрин убит! Опять... Проблема в том, что после смерти он отправляется в Нижний мир, откуда выбирается, пользуясь порталами, которые там строят сами же игроки. Так что... Не ходите дети в Нижний мир гулять!

2 комментария :

  1. помогу пожалучта почему когда скачиваю, есть только демо-версия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить