вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым 2014 Годом!

Вот и наступил последний день 2013 года. Уже давно пора было подвести итоги года и рассказать о планах на будущее. Но будем реалистами - я всегда всё откладываю на последний момент! Однако, я подготовил с помощью Minecraft маленькую новогоднюю открытку с ёлочкой.
С Новым 2014 Годом!
С Новым 2014 Годом!
Последний год на моём блоге был малоактивен и тому были причины. И дело даже не в том, что требуется отдых от Minecraft, а скорее в том, что некогда играть в игры. Нужно как-то налаживать своё благосостояние и жизнь в целом. Потому игровой блог остаётся на последних ролях.

Мой видеоканал на YouTube преодолел отметку в 100 подписчиков. Я не считаю это число каким-то значительным, особенно, если учитывать скорость, с которой у меня появилось столько подписчиков. Я, конечно, понимаю,как привлечь больше людей, но для этого требуется время и силы. А главное - для чего всё это нужно. Потому что, если я буду привлекать людей одним типом видео, а потом показывать совершенно другое, то это будет отрицательно сказываться на "качестве" подписчиков. Многие просто будут смотреть одно видео из ста или, как меня порадовал один комментарий, где человек говорил о том, что подписался на меня с нескольких своих аккаунтов. Реально же это всего один зритель. Но посмотрим, как пойдут дела в следующем году.

А в следующем году я планирую вернуться в Minecraft. Снять хотя бы несколько видео. И для новой серии я уже подготавливаю постройки. Также я собирался выложить сохранение мира на 30 серии, так что это будет обзорная серия, под которой я размещу ссылку на скачку мира. Мой проект карты на выживание Desert Ruins, о котором я писал около месяца назад, должен выйти в виде первой альфа-версии. Разработка этой карты интересна тем, что я могу здесь воссоздать много идей и сама тематика постапокалиптического мира мне интересна.

Обновление игры Terraria до версии 1.2 не взбудоражило во мне желание вернуться в неё в полной мере, потому не могу ничего обещать на счёт продолжения съёмок видео по этой игре, либо других материалов.

Долгожданная Starbound вышла в стадию бета-тестирования и очень заинтересовала своими возможностями. Вероятно, Terraria ещё и из-за этого ушла на дальнюю полку. Пока Starbound развивается я буду к ней присматриваться и писать о чём-то интересном или полезном. Думаю, что видео по игре также продолжатся, хотя не уверен в их формате, потому что пока игра в стадии тестирования сохранения опять могут быть удалены.

Что касается блога в целом, то у меня была мысль о проведении конкурсов. Но так и не придумал формат проведения конкурса. Делать как многие "подпишись на канал, оставь комментарий и нажми лайк" не хотелось бы, но и творческий конкурс - весьма сомнителен, потому что многих может не порадовать результат. Тем более как проверить однозначно - сам человек делал работу или нет. Так что на счёт конкурса принимаются предложения в комментариях. А один из призов давно у меня есть - это лицензионная Steam-версия игры Terraria, а также утешительный приз The Binding of Isaac. Если с конкурсами появится интересная идея и она пройдёт первое испытание, то потом будут и другие конкурсы, где призы будут дороже или более актуальные. Например, тот же Starbound.

Также в планах недавно появилась мысль о переезде блога на платный хостинг и доменным именем второго уровня. Зачем это нужно? Например, чтобы адрес блога легче запоминался. Кроме того, к таким сайтам лучше относятся рекламодатели, а значит я смогу получать больше денег от блога, а потому мотивация его вести повысится. Так что буду ещё думать в этом направлении. Потому что нужно не только адрес блога придумать, но определиться с движком - WordPress или Joomla, а затем с дизайном. Нынешний дизайн явно не блещет привлекательностью и я это понимаю.

А всем, кто читает меня, хочется сказать спасибо! Спасибо, что читаете, что я пишу не в пустую и кому-то это интересно!

В завершении этой записи и года хочется пожелать, чтобы всё плохое осталось в этом году, а всё хорошее перешло с вами в Новый 2014 Год!

С Новым 2014 Годом!

P. S. Так уж получилось, что это трёхсотая запись блога. У моего блога маленький юбилей. Так что с маленьким юбилеем мой блог! Ведь 300 записей - это уже не так мало.

До встречи в следующем году...

7 комментариев :

  1. Где новые записи? Я уже все старые перечитал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут папой в феврале стал, потому на статьи совсем нет времени. Хотя, игры смотрю редкими вечерами.

      Удалить
    2. Поздравляю! Извините не знал. Ну вы хоть что ни будь пишите хоть раз в месяц когда ребёнок спит. Просто очень интересно вы пишите.

      Удалить
    3. Я и не собираюсь забрасывать блог. Заходил в свой мир Майнкрафта - строил небоскрёб новый, но ресурсы кончились и пока стройка приостановилась. Проект Руин также развивается, но медленно. Строю разрушенный городок (с подобием шахты и тайничками), после постройки которого хотел выпустить альфа-версию карты с небольшим видео-экскурсом.

      Удалить
    4. Я уже третий месяц жду от вас записей, я конечно понимаю что у вас сын(дочь) но вас очень интересно читать. Тем более что я ещё два года назад вас читал и ваш блог как память.

      Удалить
    5. Я бы и сам не прочь восстановить хоть какой-то график написания статей для блога, но в периоды отдыха либо играю, либо смотрю сериалы и фильмы. Хотя, уже даже по Minecraft есть достаточно материала, чтобы что-то писать. От проекта Руин и основного мира, по которому я снимаю видео, до нового мира, который больше будет походить для режима приключенца, где уже закончена большая часть первого поселения и начато строительство гномьего города. Изначальная идея как раз и была в гномьем городе. Или правильнее говорить городе дворфов. Точнее было желание построить такой город и посмотреть как оно получится. Пока меня удовлетворяет результат - буквально вчера очень много времени на него потратил. Основная особенность, что город внутри горы и у него довольно высокие потолки с колоннами, арками, источниками лавы и так далее. Сейчас готово только самое начало: вход, две башни без внутренней обработки, мост, ведущий ко входу, а также небольшая статуя. Саму гору придётся искусственно увеличивать. У меня даже сложилось впечатление, что проще было взять вообще ровную поверхность на которой построить город дворфов и закрыть его сверху полностью искусственной горой, но тогда теряется особенность строительства, когда приходится вписываться в уже существующий ландшафт. Это касается, например, башен и моста.

      И за прошедшее время я играл в такие игры, как Craft The World, Plague Inc: Evolved, Pixel Piracy ранее смотрел игру Towns, которая как и Gnomoria создана по мотивам Dwarf Fortress. Приобрёл игру StarForge, но физика в этой игре как-то не впечатлила. Быть может к релизу будет лучше, но, как я понял, релиза ждать ещё долго, потому что только недавно эта игра вышла из альфа-версии в бета-версию. Также меня заинтересовали игры Space Engineers и 7 Days To Die, которые я пока не приобрёл.

      В целом ситуация такова. Ну, а ещё сейчас лето и для кого-то - это каникулы и отпуска, а у меня огороды. Я даже в прошлом году в Minecraft построил сельский домик с приличным участком картошки, чтобы этим объяснить задержку выхода статей в конце того лета. Но домик с огородом так и остались неопубликованными. Плюс, у меня заканчивается место на винчестере, а потому нужно купить дополнительный, если я планирую снимать видео часто. А это может повлиять на перегрев системного блока, потому что он иногда, в особо жаркие дни, выдает сюрпризы.

      Удалить
    6. Написал статью, где обо всём подробнее...

      Удалить