понедельник, 6 апреля 2015 г.

Как пройти Верховного судью Мрачнокамня в HearthStone

Вторым соперником Чёрной горы в игре HearthStone является Верховный судья Мрачнокамень. Это довольно любопытный персонаж, потому что у него нет ни одного заклинания в колоде. Потому он стоит отдельного внимания.
Верховный судья Мрачнокамень
Как я уже сказал в колоде судьи нет ни одного заклинания, но у него в наличии 30 легендарных существ. Его сила героя призывает за 1 кристалл маны зрителя с параметрами 1/1 и провокацией. Тактикой некоторых игроков является то, что они позволяют Мрачнокамню выставить полный стол только из зрителей и прочих существ, чья атака 0 или 1. Это позволит выставить своих существ без риска их мгновенного уничтожения, а затем провести атаку за ход.

В режиме испытаний Верховный судья весьма фановый, потому что вам предстоит биться магом, чья колода состоит только из порталов призыва. И в обычном режима с такой колодой победить довольно просто.

Но основная проблема случается, когда Вы решите пройти Мрачнокамня в героическом режиме. Во-первых, тогда у него способность становится бесплатной, а, во-вторых, начинать он будет с 3 дополнительными кристаллами маны, то есть на первом его ходу у него будет не 1, а 4 кристалла маны. Что позволяет ему начинать агрессию очень рано.

Итак, перейдём к непосредственно советам. В колоде судьи есть существо Миллхаус Манашторм, которое делает заклинания соперника на следующий ход бесплатными. Этим можно воспользоваться. Например, играя магом иметь в колоде Архимага Антонидаса, которого следует разыграть сразу после того, как будет выставлен Миллхаус Манашторм. Конечно же при этом должно быть как минимум одно заклинание в руках, в последствии за каждое разыгранное заклинание Вы будете получать огненный шар, который также будет бесплатным. И бесконечно сможете уничтожать своего противника.

Второе важное существо в колоде Мрачнокамня - Смертокрыл, боевой клич которого уничтожает все существа на поле боя, но сбрасывает карты из руки разыгрывающего. Цена Смертокрыла 10 кристаллов маны, так что стоит подготовиться и иметь на руках Опытного охотника, который сможет сразу уничтожить существо с атакой 7 и выше. Вообще, Опытный охотник полезен во многих ситуациях, а не только при прохождении Чёрной горы. Далее же у соперника будет ограниченное число карт, потому играть становится проще.

На начальных этапах, да и на поздних тоже, могут быть полезны раздражаторы. Сопернику придётся об них биться сильными легендарками, пока вы копите мощь на столе или в руках. При этом сохраняются жизни героя.

Ещё одним тактическим решением, которое может быть актуально - заполнение руки соперника хламом, чтобы сжигались его сильные карты из-за перебора. Помочь в этом могут существа соперника Хранитель истории Чо, дублирующий заклинания, а также Нат Пегл, вылавливающий карты из колоды. Если играть разбойником, то можно воспользоваться заклинанием "Ошеломление" и "Исчезновение", возвращая мелких и малополезных существ противнику.

Хотя, в целом, я бы отталкивался от тактики игры вокруг Миллхауса Манашторма и Смертокрыла. Конечно, это вопрос стечения обстоятельств, но это наиболее простой способ победить в героическом режиме.

Комментариев нет :

Отправить комментарий