Долгожданное обновление Minecraft 1.5 вышло в свет. Долгожданным это обновление было потому, что разработчики назвали его "Redstone Update", намекая основную тематику. Другими словами, в этом обновлении много всего, что связано с механизмами и схемами на основе красной пыли.
|
Обновление Minecraft 1.5 |
Помимо того, что в обновлении есть новые механизмы и возможности, здесь также есть и новые блоки для декорирования и строительства, которые производятся из новой руды.
|
Залежи кварца в Нижнем Мире |
Теперь, в Нижнем Мире можно обнаружить новую руду - это кварц. Чтобы её обнаружить в старом мире, необходимо уйти туда, где вы ранее ещё не исследовали Нижний Мир. Собственно, так всегда, когда в генерацию добавляются новые вещи.
|
Кварцевый блок |
После переплавки кварцевой руды мы получаем чистый кварц. Его можно применять в новых устройствах для схем из красной пыли, но ещё из него получаются строительные кварцевые блоки.
|
Кварцевая колонна |
При совмещении двух кварцевых блоков получаются кварцевые колонны. Колоннами они называются из-за своей вертикально направленной текстуры. Также из кварцевых блоков по известным рецептам можно получить степуни и полублоки.
|
Резной кварцевый блок |
По аналогии с песчаником из кварца можно сделать блок, соединив два полублока. И если у песчаника получается текстура с лицом крипера, то здесь получается интересная текстура, которая напоминает какие-то электрические схемы. Кому-то она может напомнить совершенно иное, но у меня первой ассоциацией было именно это.
|
Датчик дневного света |
Также из кварца можно изготовить датчик дневного света, для чего кварц нужно соединить со стеклом и деревянными полублоками, как это показано выше. Если кратко о его применении, то оно чем-то напоминает солнечную батарею. Когда солнце находится в своём пике, датчик отправляет свой максимальный сигнал. А теперь уровень сигнала может быть важен.
|
Компаратор |
Важность уровня сигнала красной пыли связана с введением нового устройства под названием компаратор, в рецепте изготовления которого также присутствует кварц. Компараторы работают в двух режимах. Первый режим сравнения - это когда в компараторе сравнивается интенсивность двух сигналов и если входящие сигналы равны, то они передаются дальше. Второй режим вычитания - здесь выходящим сигналом будет сигнал, равный разнице между входящими сигналами.
|
Выбрасыватель |
Новый выбрасыватель напоминает своими возможностями раздатчик, но он не стреляет стрелами, не выливает жидкости из вёдер, а просто выбрасывает содержимое. Кроме того, изменился и сам раздатчика. Теперь его можно поставить во все 6 направлений, он умеет одевать игрока в броню, устанавливает и активирует ТНТ, использует огниво (зажигалку) и костную муку. С помощью костной муки таким образом можно автоматически выращивать растения.
|
Воронка |
Металлическая загрузочная воронка собирает всё, что попадает на её поверхность и переправляет в сундук или другое место хранилища ресурсов.
|
Воронка над сундуком |
Благодаря воронке можно строить полностью автоматические ловушки для монстров, которые будут не только убивать монстров и получать с них полезные вещи, но и отправлять всё добро в сундук. Кроме того, с применением компаратора некоторые уже умудрились создать сортировочную станцию, которая распределяет предметы по типу в разные сундуки. Возможно, что в их механике что-то изменится, но они должны работать. В Интернете также можно встретить куриную фурму, которая работает на основе датчика дневного света и воронки. Принцип такой ловушки прост. Есть некоторое количество кур, которые постоянно несут яйца, все эти яйца попадают в раздатчик. Один раз за определённое время яйца выбрасываются, а ещё через некоторое время, когда куры должны вырасти их убивает лавой. Таким образом получаются можно получить много жаренной курицы и перьев, притом, что всё это будет работать само по себе и даже полученное добро сохранять в сундуках. Думаю. что подобных механизмов можно создать множество - главное применить фантазию.
|
Сундуки |
Как видно на изображении выше, сундуки стоят вплотную друг к другу, что механикой игры невозможно. Всё дело в том, что один из сундуков на самом деле является сундуком-ловушкой. Изготовить его можно с помощью совмещения обычного сундука и крюка (тот, что используется для размещения растяжек). Сундук-ловушка по своим свойствам не отличается от обычного сундука, за одним исключением - когда игрок открывает его, то от сундука подаётся сигнал к цепи из красной пыли, конечно, если такая цепь к нему подключена. Таким образом, если игрок открывает сундук, то на него может обрушиться град стрел, вылиться на голову ведро с лавой или земля уйти из под ног. Конечно, это всё больше касается любительских карт на прохождения или сетевой игры.
|
Активирующие рельсы |
Ещё в обновлении Minecraft 1.5 появились активирующие рельсы, с их помощью можно подрывать вагонетки, загруженные взрывчаткой. Не уверен в полезности данного устройства. но такая возможность у игроков теперь имеется. Сами же вагонетки со взрывчаткой получаются при совмещении пустой вагонетки и блока ТНТ. Кроме того, в игре появилась ещё и вагонетка с воронкой, для изготовления которой нужна сама вагонетка и, собственно, воронка.
|
Блок красной пыли |
Теперь если соединить красную пыль по рецепту выше, получается блок красной пыли. Рецепт аналогичен тому, как изготовить алмазный блок, золотой, железный или изумрудный. Помимо своего декоративного применения блок красной пыли может участвовать в электрических схемах. Этот бок нельзя выключить, он может передавать сигнал во все стороны, а также его можно перемещать с помощью поршней.
Также в игру введены новые нажимные пластины - золотую и железную, которые изготавливаются аналогично прочим пластинам из двух слитков золота и железа, соответственно. Эти пластины реагируют на количество предметов, которое находится на их поверхности. Притом от числа предметов зависит сила, передаваемого сигнала. Золотая пластина лёгкая и начинает передавать максимальный сигнал, когда на ней набирается 57 предметов, железная же пластина тяжёлая и передаёт максимальный сигнал когда число предметов на её поверхности достигает 10 пачек.
Долгожданным нововведением можно назвать ещё и возможность создавать кирпичные блоки Нижнего Мира. Изготавливаются они из кирпичей, а кирпичи получаются путём переплавки камня Нижнего Мира. Да-да! Того самого камня красного цвета, которого полно в нижнем мире. Так что строительство построек из тёмно-красного кирпича теперь не является проблемой.
Изменения коснулись снега. Теперь в игре появились сугробы, а из блоков снега можно изготовить снежный покров. Рецепт аналогичен изготовлению полублоков из других ресурсов, только здесь применяются блоки снега. Снежный покров можно разместить не только на пустые блоки, но и на блоки, на которых уже есть снежный покров, за счёт чего снежный покров на этом блоке будет другой толщины.
Ну, и коротко о прочем:
- Ступени теперь не мешают бегать - раньше по ступеням можно было только ходить пешком.
- Радиус действия маяка увеличен.
- Источник воды теперь можно создать даже, когда под ним есть вода - ранее в этом случае появлялось течение, которое особенно раздражало на поверхности океанов, где такое течение сложно было остановить.
- В заброшенных шахтах вместо сундуков встречаются вагонетки с сундуками.
- Монстры и животные стараются не ходить по рельсам, кроме случаев преследования игрока.
- Скелеты стреляют с более дальних дистанций, при приближении начинают стрелять чаще.
- Появление слизней на болотах зависит теперь от фазы луны.
- Зомби были усилены: они могу оповещать других зомби, когда замечают игрока; чем меньше здоровье зомби, тем он сильнее; горящие зомби могут поджечь игрока.
- Также было исправлено множество багов и глюков.
- Наконец-то, удалён Хиробрин.
Можно ещё добавить, что изменилось представление текстур в игре. Теперь для каждого объекта текстура хранится в отдельном файле. Вероятно, что этому должны быть рады в первую очередь мододелы и создатели текстурпаков. И скорее всего это ещё один шажок на встречу создания API для модов в игре.
Комментариев нет :
Отправить комментарий