пятница, 13 января 2012 г.

Обновление Minecraft 1.1

Наконец-то вышло первое обновление Minecraft после его релиза. Странно, что не выходило небольших обновлений, как например с исправление дверей, потому что глюки на мой взгляд должны исправляться незамедлительно, но авторы Minecraft решили, что исправление глюков релиза подождёт до обновления версии игры.
Изменение языка игры
Теперь в игре доступна смена языка. Так, например, можно поиграть на русском языке, или как и прежде на английском. Я пока не стал проверять каково играть с новым языком, потому что шрифт в меню выборке меня не впечатлил.

Из более глобальных обновлений стоит отметить то, что наконец-то овцы отращивают шерсть. Для этого им необходимо есть траву. Так что, если Вы построили загон для овец - не забывайте сажать травку после того, как обстрижёте свою живность.

Про исправление глюков с дверьми я уже сказал. Также исправилась калитка - теперь она занимает не весь блок, а ровно толщину забора. На верху вертикальной лестницы теперь нельзя стоять (прощай карта Assassin's Creep) - это был весьма раздражающий глюк, хоть и полезный для определённых целей. Также были сглажены цветовые переходы между биомами, на что ругалось довольно много игроков.

В настройках нового мира появилась опция генерации, которая изменяет генерацию с обычного мира на очень плоский. Полезно для тех, кто любит заниматься строительством крупных строений на плоских поверхностях.
Яйца
В режиме Creative стали доступны яйца. Выбрав яйцо теперь можно размещать любое существо игры в понравившемся месте на карте. Это, конечно, не спаунер, но также позволяет создавать приключенческие карты без использования сторонних программ. Тем более, что процесс создания будет более увлекательным. Яйца работают очень просто. Выбираете яйцо, нажимаете правой кнопкой мыши в нужном месте и появляется существо, соответствующее яйцу, которое вы выбрали.

Также было уменьшено время варки зелий до 20 секунд. Уж, не знаю - на столько ли это было важно, потому что поставив несколько установок варки - проблема скорости получения зелий решалась на "ура".

Ещё стоит сказать, что случайность зачарования вещей снижена. И самое важное - теперь можно зачаровывать луки.

2 комментария :

  1. Что-то автор давно не писал новых исследований мира Майнкрафт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ушёл в зимнюю спячку. :)

      А если серьёзно, то занимаюсь лечением зубов. Немного подсел на World of Tanks (успехи так себе, но всё же) после покупки нового компьютера. Кроме того нужно заняться активным заработком, чтобы окупить новый компьютер. Потому мало времени на творчество.

      Хотя (Внимание! Спойлер!), за последнее время создал небольшую карту на прохождение в Minecraft - осталось найти время, чтобы написать сюжет как-то литературно, а не как сейчас в черновых набросках. Также, не уверен в правильности концовки. Возможно, что пересмотрю её.

      Также есть ещё некоторые наработки о которых также планирую рассказать позже. Ну, и про проект Balakovo я изредка вспоминаю.

      Удалить