В начале декабря состоялся запуск открытого бета-тестирования браузерной онлайн игры Therian Saga. В игру можно играть совершенно бесплатно, платные же вещи приносят больше удобства и уменьшают суету игрока. По крайней мере я играю уже около двух недель, а острой необходимости заплатить свои кровно-заработанные так и не ощутил. Хотя, конечно, развиваюсь заметно медленнее тех, кто уделяет игре больше внимания. Чем же привлекательна эта игра?
Большинство браузерных игр сейчас привязаны к социальным сетям и являются очередным видом фермы, градостроя или пародией на Травиан. Здесь же полноценная РПГ с весьма сильной экономической составляющей. Большинство товаров нельзя нигде достать, кроме как изготовить или купить у другого игрока. Но процесс изготовления не так прост.
В игре Therian Saga присутствует множество различных профессий. Которые объединены в группы. Например, группа профессий под названием "фауна" включает в себя охоту, дрессировку и животноводство. Многие игроки выбирают именно это направление в начале игры, потому что с помощью дрессировки можно приручить диких животных, которые потом будут сражаться бок о бок с игроком. Конечно, не все животные будут сражаться. Например, заяц по сути бесполезен. Но таких животных можно продать на фермы. Сейчас в игре ещё не реализовано животноводство. Думаю, что в итоге мирные прирученные существа будут полезны именно там.
Конечно, в бой можно брать не только животных, но и компьютерных персонажей. Однако, их придётся уговорить, для этого необходим навык лидерство.
В целом же на дрессировке сложно заработать большие деньги, потому что животных продать можно только на ферму, а много животных не приручить. Да, и долгое это занятие. Потому полезно параллельно развивать навык охоты. Охотиться можно на всех тех же зверей, что и приручать. Но с этого мы будем получать не напарников, а туши. Туши животных необходимо потом разделать, от чего получается мясо, кости и шкура. Шкуру можно продать дубильщикам, мясо пригодится для приручения хищных животных и для некоторых других целей, а кости нужны для супа. Шучу, конечно! Кости - это такой же материал, как и шкура и тоже может быть полезен в производстве. И самое первое, что можно изготовить из костей - это иглы. Соответственно, иглы являются расходным материалом для портных. Но тут стоит также упомянуть, что охотнику также потребуется для разделки расходный материал - лезвия.
И тут можно даже небольшой цикл изобразить. Портному нужны иглы, которые делает охотник. Охотнику нужны лезвия, которые производит кузнец, кузнецу нужно топливо. В качестве топлива можно применить простые дрова или уголь. Уголь бывает каменный и древесный. Дрова добываются при рубке деревьев, то есть нужно взаимодействие с игроком, чья профессия - рубить деревья. Каменный уголь добывается в шахтах добытчиком руды. А древесный уголь производят алхимики. Алхимикам нужна древесина, которую опять же добывают лесорубы. И этот цикл на самом деле значительно больше, просто я не все профессии рассмотрел. А в этом фишка игры, что любой игрок может осваивать сразу все профессии, которые есть в игре.
Конечно, проще развивать 2-3 профессии, а стороннюю продукцию покупать у других игроков, чем бросаться сразу во все направления. Тем более, что пространство в сумке ограничено и потом будет такая каша, что найти что-то нужное будет очень сложно.
Игра Therian Saga не требует постоянного присутствия. Достаточно заходить пару раз в день, чтобы выставить очередь работ и отдыха своему персонажу. Присутствие в игре требуется только для исследователей подземелий и других опасных локаций, а также чтобы выставить произведённый товар на рынок, чтобы его могли купить другие игроки.
Зарегистрироваться в игре можно перейдя по ссылке http://theriansaga.ru. Не буду скрывать - это реферальная ссылка, то есть, игра будет помнить, что Вы зарегистрировались по моей рекомендации. И, если Вы решите потратить на игру свои деньги, то мне будет положен игровой бонус. Если же Вы не будете тратить на игру свои деньги, то и бонуса мне от этого не будет. Об этом можно почитать на сайте игры. Вы сами также сможете приглашать кого-то в игру.
Для игры понадобится установить Silverlight от компании Microsoft. В его установке нет ничего страшного, но разработчики здесь могли бы подумать и над более оптимизированной оболочкой для своей игры. Из-за особенностей данной программы сейчас на одном сервере игры не бывает более 1000 человек, чаще предел одновременно играющих около 800. Потому уже открыто 3 сервера. И локализаторы уверяют, что проблема не в мощностях серверов. Но будут думать над оптимизацией, чтобы не множить игровые сервера.
Для тех, кто хочет найти меня, то искать нужно на первом сервере, который называется Ruslana. Мой персонаж там трудится под именем Openflux.
Несколько слов о старте в игре
Чтобы вам было легче определиться, я попробую кратко описать первоначальный выбор, который будет предложен при создании персонажа. Внешность персонажа и его имя - тут всё понятно. Более важный вопрос - это происхождение персонажа. От происхождения зависит - какой тип местности в начале игры будет лучше освоен: горы, равнины, холмы, леса, пустыми и снега. Могу сказать точно, что сейчас на старте наиболее полезно знать горы, холмы, равнины и леса. Я бы здесь ориентировался от выбора профессии. Например, лесорубу явно необходимо знание лесов, чтобы рубить деревья. Хотя, с другой стороны. Знание местности качается при действиях на данной местности. Но, если знание местности ниже сложности данной местности, то и действия на ней не совершить. Я бы советовал первостепенно ориентироваться на вид начальной деятельности персонажа.
Таким образом мы переходим к профессиям. Про фауну я рассказал ранее. Начинать с неё стоит, если нужны напарники в бою и небольшая подработка.
Древесина. Сюда входят занятия: рубка леса, деревообработка и плотницкое дело. Лесоруб умеет рубить лес, а также распиливать его на доски. Деревообработка имеет уже более широкий выбор производства: штифты, рукоятки, дубины, щиты, луки, различную мебель и некоторые виды транспорта. Плотницкое дело нужно для производства строительных элементов: фундаменты, стены, кровли и прочее.
Камень. Сюда входят: гранение камня, добыча руды и каменная кладка. Гранение камня включает в себя создание строительных блоков, а также изделия, получаемые резьбой по камню: боевой молот, статуя, ступка с пестиком, каменная застёжка и многое другое. О добыче руды я слегка уже упоминал ранее в статье, но кроме угля можно также добыть: глину, соль, песок, валуны, необработанные маленькие самоцветы и глыбы. Каменная кладка, подобна плотницкому делу. Позволяет изготавливать: стены, фундамент, арки, башни, колодец и другое.
Металл. Здесь также имеются 3 направления: старательство, литейное дело и кузнечное дело. Старательство - это процесс добычи металла, вымыванием. Но здесь в профессию старательства входит и добыча металлической руды. С небольшим шансом при добыче руды можно получать необработанные маленькие самоцветы. После того, как руда добыта, из неё необходимо получить чистые кусочки металла. Для этого существует профессия литейного дела. Далее кусочки металла выплавляются в слитки. И потом из них можно отливать готовые изделия, либо передавать кузнецу. Кузнец весьма полезная профессия, но его изучают очень многие игроки, потому с ними будет сложно конкурировать. Особенно, когда сервер открыт уже не первый день. Кузнецы производят не только различное вооружение и доспехи, но и многие инструменты, так необходимые в различных отраслях: топор, охотничий нож, заступ, долото, вилы, садовый нож, пила, ножницы, ювелирные щипцы и прочие.
Флора. Включает в себя травничество, садоводство и ботанику.Ботаника нужна для сбора различных трав и цветов. Травничество здесь позволяет создавать зелья. Наверное, одно из прибыльных дел, потому что зелья лечения нужны всем покорителем подземелий. Садоводство же позволяет выращивать некоторые культуры, многие из которых могут быть полезны портным.
Дизайн. Включает в себя портняжное дело, дубление и ювелирное дело. Портные при наличии материалов, инструментов и навыков могут создать: нитки, ткани и одежду. Также на них держится плетение кольчуги. Одежда в игре важна не меньше, чем броня. Так что игнорировать эту профессию не стоит. Дубление необходимо, чтобы производить кожу, из которой, в свою очередь, получаются кожаные доспехи. Также дубильщики могут создать кожаные кнуты для игроков с особенными нуждами. Ювелир может заниматься огранкой самоцветов, созданием ювелирных украшений, а также выдуванием изделий из стекла. И тут стоит вспомнить, что я говорил про травников с их зельями. Ведь для любого зелья нужен соответствующий сосуд.
Также не стоит выпускать из внимания группу профессий под общим наименованием "наука". Сюда входят такие занятия, как метанаука, алхимия и инженерное дело. Метанаука для меня пока загадка, которую игроки познают на более поздних этапах игры. С алхимией я совсем недавно познакомился и потому её возможности для меня ещё не полностью раскрыты. Но в целом, как я понимаю, алхимия позволяет создавать аналоги других производств, но со своими характеристиками. Как на примере древесного угля, который может применяться как топливо. В целом, алхимия позволяет получать дубильные вещества, красители и бальзамы. Последние, вероятно, как-то улучшают соответствующие показатели на время. Инженерное дело также весьма сложно для начинающего игрока. Позволяет создавать некоторые инструменты, которые другие профессии не способны сделать. Например, рубанок, который включает в себя как древесину, так и металл. Основное же преимущество инженеров - это возможность строить машины, механизмы и станки. Когда игроки достигают определённой ступени развития, то решают обосноваться в собственном доме. А чтобы можно было работать не выходя из спальной - нужно соответствующее оборудование. Например: кузница, лесопилка, печь, верстак, мельница и так далее.
Так что выбор профессии в начале - весьма сложный вопрос. Какие-то профессии сложно качать в начале, но потом от них будет хороший заработок, другие профессии легко качаются, но заработок от них будет держаться на среднем уровне. В этом и состоит экономика игры, что все занятия взаимосвязаны. Нельзя изготовить что-то полезное не залезая в знание ещё хотя бы одной профессии. Так что либо приходится осваивать много профессий, либо взаимодействовать с другими игроками: торговать, обмениваться, объединяться.
Напомню, что зарегистрироваться в игре можно перейдя по ссылке http://theriansaga.ru. А я же планирую в будущем уделить игре время на своём блоге и подробнее описать хотя бы некоторые из профессий или других особенностей в игре. Ведь здесь действительно есть о чём написать. главное. во всём этом разнообразии разобраться.
Therian Saga |
В игре Therian Saga присутствует множество различных профессий. Которые объединены в группы. Например, группа профессий под названием "фауна" включает в себя охоту, дрессировку и животноводство. Многие игроки выбирают именно это направление в начале игры, потому что с помощью дрессировки можно приручить диких животных, которые потом будут сражаться бок о бок с игроком. Конечно, не все животные будут сражаться. Например, заяц по сути бесполезен. Но таких животных можно продать на фермы. Сейчас в игре ещё не реализовано животноводство. Думаю, что в итоге мирные прирученные существа будут полезны именно там.
Конечно, в бой можно брать не только животных, но и компьютерных персонажей. Однако, их придётся уговорить, для этого необходим навык лидерство.
В целом же на дрессировке сложно заработать большие деньги, потому что животных продать можно только на ферму, а много животных не приручить. Да, и долгое это занятие. Потому полезно параллельно развивать навык охоты. Охотиться можно на всех тех же зверей, что и приручать. Но с этого мы будем получать не напарников, а туши. Туши животных необходимо потом разделать, от чего получается мясо, кости и шкура. Шкуру можно продать дубильщикам, мясо пригодится для приручения хищных животных и для некоторых других целей, а кости нужны для супа. Шучу, конечно! Кости - это такой же материал, как и шкура и тоже может быть полезен в производстве. И самое первое, что можно изготовить из костей - это иглы. Соответственно, иглы являются расходным материалом для портных. Но тут стоит также упомянуть, что охотнику также потребуется для разделки расходный материал - лезвия.
И тут можно даже небольшой цикл изобразить. Портному нужны иглы, которые делает охотник. Охотнику нужны лезвия, которые производит кузнец, кузнецу нужно топливо. В качестве топлива можно применить простые дрова или уголь. Уголь бывает каменный и древесный. Дрова добываются при рубке деревьев, то есть нужно взаимодействие с игроком, чья профессия - рубить деревья. Каменный уголь добывается в шахтах добытчиком руды. А древесный уголь производят алхимики. Алхимикам нужна древесина, которую опять же добывают лесорубы. И этот цикл на самом деле значительно больше, просто я не все профессии рассмотрел. А в этом фишка игры, что любой игрок может осваивать сразу все профессии, которые есть в игре.
Конечно, проще развивать 2-3 профессии, а стороннюю продукцию покупать у других игроков, чем бросаться сразу во все направления. Тем более, что пространство в сумке ограничено и потом будет такая каша, что найти что-то нужное будет очень сложно.
Игра Therian Saga не требует постоянного присутствия. Достаточно заходить пару раз в день, чтобы выставить очередь работ и отдыха своему персонажу. Присутствие в игре требуется только для исследователей подземелий и других опасных локаций, а также чтобы выставить произведённый товар на рынок, чтобы его могли купить другие игроки.
Зарегистрироваться в игре можно перейдя по ссылке http://theriansaga.ru. Не буду скрывать - это реферальная ссылка, то есть, игра будет помнить, что Вы зарегистрировались по моей рекомендации. И, если Вы решите потратить на игру свои деньги, то мне будет положен игровой бонус. Если же Вы не будете тратить на игру свои деньги, то и бонуса мне от этого не будет. Об этом можно почитать на сайте игры. Вы сами также сможете приглашать кого-то в игру.
Для игры понадобится установить Silverlight от компании Microsoft. В его установке нет ничего страшного, но разработчики здесь могли бы подумать и над более оптимизированной оболочкой для своей игры. Из-за особенностей данной программы сейчас на одном сервере игры не бывает более 1000 человек, чаще предел одновременно играющих около 800. Потому уже открыто 3 сервера. И локализаторы уверяют, что проблема не в мощностях серверов. Но будут думать над оптимизацией, чтобы не множить игровые сервера.
Для тех, кто хочет найти меня, то искать нужно на первом сервере, который называется Ruslana. Мой персонаж там трудится под именем Openflux.
Несколько слов о старте в игре
Чтобы вам было легче определиться, я попробую кратко описать первоначальный выбор, который будет предложен при создании персонажа. Внешность персонажа и его имя - тут всё понятно. Более важный вопрос - это происхождение персонажа. От происхождения зависит - какой тип местности в начале игры будет лучше освоен: горы, равнины, холмы, леса, пустыми и снега. Могу сказать точно, что сейчас на старте наиболее полезно знать горы, холмы, равнины и леса. Я бы здесь ориентировался от выбора профессии. Например, лесорубу явно необходимо знание лесов, чтобы рубить деревья. Хотя, с другой стороны. Знание местности качается при действиях на данной местности. Но, если знание местности ниже сложности данной местности, то и действия на ней не совершить. Я бы советовал первостепенно ориентироваться на вид начальной деятельности персонажа.
Таким образом мы переходим к профессиям. Про фауну я рассказал ранее. Начинать с неё стоит, если нужны напарники в бою и небольшая подработка.
Древесина. Сюда входят занятия: рубка леса, деревообработка и плотницкое дело. Лесоруб умеет рубить лес, а также распиливать его на доски. Деревообработка имеет уже более широкий выбор производства: штифты, рукоятки, дубины, щиты, луки, различную мебель и некоторые виды транспорта. Плотницкое дело нужно для производства строительных элементов: фундаменты, стены, кровли и прочее.
Камень. Сюда входят: гранение камня, добыча руды и каменная кладка. Гранение камня включает в себя создание строительных блоков, а также изделия, получаемые резьбой по камню: боевой молот, статуя, ступка с пестиком, каменная застёжка и многое другое. О добыче руды я слегка уже упоминал ранее в статье, но кроме угля можно также добыть: глину, соль, песок, валуны, необработанные маленькие самоцветы и глыбы. Каменная кладка, подобна плотницкому делу. Позволяет изготавливать: стены, фундамент, арки, башни, колодец и другое.
Металл. Здесь также имеются 3 направления: старательство, литейное дело и кузнечное дело. Старательство - это процесс добычи металла, вымыванием. Но здесь в профессию старательства входит и добыча металлической руды. С небольшим шансом при добыче руды можно получать необработанные маленькие самоцветы. После того, как руда добыта, из неё необходимо получить чистые кусочки металла. Для этого существует профессия литейного дела. Далее кусочки металла выплавляются в слитки. И потом из них можно отливать готовые изделия, либо передавать кузнецу. Кузнец весьма полезная профессия, но его изучают очень многие игроки, потому с ними будет сложно конкурировать. Особенно, когда сервер открыт уже не первый день. Кузнецы производят не только различное вооружение и доспехи, но и многие инструменты, так необходимые в различных отраслях: топор, охотничий нож, заступ, долото, вилы, садовый нож, пила, ножницы, ювелирные щипцы и прочие.
Флора. Включает в себя травничество, садоводство и ботанику.Ботаника нужна для сбора различных трав и цветов. Травничество здесь позволяет создавать зелья. Наверное, одно из прибыльных дел, потому что зелья лечения нужны всем покорителем подземелий. Садоводство же позволяет выращивать некоторые культуры, многие из которых могут быть полезны портным.
Дизайн. Включает в себя портняжное дело, дубление и ювелирное дело. Портные при наличии материалов, инструментов и навыков могут создать: нитки, ткани и одежду. Также на них держится плетение кольчуги. Одежда в игре важна не меньше, чем броня. Так что игнорировать эту профессию не стоит. Дубление необходимо, чтобы производить кожу, из которой, в свою очередь, получаются кожаные доспехи. Также дубильщики могут создать кожаные кнуты для игроков с особенными нуждами. Ювелир может заниматься огранкой самоцветов, созданием ювелирных украшений, а также выдуванием изделий из стекла. И тут стоит вспомнить, что я говорил про травников с их зельями. Ведь для любого зелья нужен соответствующий сосуд.
Также не стоит выпускать из внимания группу профессий под общим наименованием "наука". Сюда входят такие занятия, как метанаука, алхимия и инженерное дело. Метанаука для меня пока загадка, которую игроки познают на более поздних этапах игры. С алхимией я совсем недавно познакомился и потому её возможности для меня ещё не полностью раскрыты. Но в целом, как я понимаю, алхимия позволяет создавать аналоги других производств, но со своими характеристиками. Как на примере древесного угля, который может применяться как топливо. В целом, алхимия позволяет получать дубильные вещества, красители и бальзамы. Последние, вероятно, как-то улучшают соответствующие показатели на время. Инженерное дело также весьма сложно для начинающего игрока. Позволяет создавать некоторые инструменты, которые другие профессии не способны сделать. Например, рубанок, который включает в себя как древесину, так и металл. Основное же преимущество инженеров - это возможность строить машины, механизмы и станки. Когда игроки достигают определённой ступени развития, то решают обосноваться в собственном доме. А чтобы можно было работать не выходя из спальной - нужно соответствующее оборудование. Например: кузница, лесопилка, печь, верстак, мельница и так далее.
Так что выбор профессии в начале - весьма сложный вопрос. Какие-то профессии сложно качать в начале, но потом от них будет хороший заработок, другие профессии легко качаются, но заработок от них будет держаться на среднем уровне. В этом и состоит экономика игры, что все занятия взаимосвязаны. Нельзя изготовить что-то полезное не залезая в знание ещё хотя бы одной профессии. Так что либо приходится осваивать много профессий, либо взаимодействовать с другими игроками: торговать, обмениваться, объединяться.
Напомню, что зарегистрироваться в игре можно перейдя по ссылке http://theriansaga.ru. А я же планирую в будущем уделить игре время на своём блоге и подробнее описать хотя бы некоторые из профессий или других особенностей в игре. Ведь здесь действительно есть о чём написать. главное. во всём этом разнообразии разобраться.
Надо попробовать
ОтветитьУдалитьНорм игрулина
ОтветитьУдалить