Уже давненько вышло обновление Minecraft 1.7.2, которому сами разработчики дали имя "Обновление, которое изменило мир". И это не спроста, потому что мир игры Minecraft действительно изменился... В очередной раз. А всё дело в новых биомах и изменениях в этом направлении.
|
Мегатайга |
Если в реальной жизни есть тайга, то в Minecraft теперь есть мегатайга! Мегатайга - это такая тайга, которая мега! Ну, то есть в ней всё больше: большие ели, большие валуны (из замшелого булыжника, кстати) и подзол. Подзол - это новый вид земли, который ничем не примечателен кроме внешнего вида. Возможно, в будущем, ему найдётся применение.
|
Чёрный лес |
Ещё один интересный биом - это чёрный лес. Гулять ночью в этом лесу опасно, так как в нём очень мало просветов между листвой деревьев, а потому здесь больше монстров, которые не сгорят под утро. Также здесь встречаются гигантские грибы.
|
Цветочный лес |
Очередной лес назван цветочным, потому что в нём очень много цветов. А количество цветов в этом обновлении заметно увеличилось. Об этом я писал в статье про цветы:
http://openflux.blogspot.com/2013/09/minecraft-17-13w36a.html. И цветок в переводе которого я сомневался действительно оказался луком.
|
Саванна |
Саванна сразу же заставило меня вспомнить мультфильм "Король лев". Ведь там много событий произошедших в джунглях и саванне. В целом здесь не так интересно, но этот биом полезен, так как он более логично разделяет пустыни от лесов. Хотя, мне встречались здесь горы, вершины которых были выше облаков.
|
Снег на вершинах гор |
Практически любые шапки гор теперь покрыты снегом. Исключение составляют некоторые горы саванны, о которых я написал выше.
Также в новой версии игры можно встретить горы из обожжённой глины разных цветов, но мне они встречались только в предварительной версии, когда вместо глины была пустота:
http://openflux.blogspot.com/2013/10/minecraft-17.html. Про ледниковый биом я тоже писал раньше:
http://openflux.blogspot.com/2013/10/minecraft-17_17.html. Стоит упомянуть ещё про берёзовый лес, где растут практически только берёзы. Я не стал делать скриншот этого леса, как не стал делать скриншот обычной тайги, но без снега. Наконец-то простые хвойные леса можно встретить не только в снегу.
В целом, мир стал более логичным, потому что пустыня теперь не соседствует со снегом. Появилось два условных климатический эпицентра пустыня и ледяные скалы. Почти как в реальном мире, с тем лишь отличием, что располагаются эти климатические эпицентры хаотично. Но сам переход, что рядом с пустыней обычно расположены только джунгли, саванна, глинянные горы и равнины, но никакой снежной тайги или ледяных скал, делает новый мир более приятным. Да, и сами пустыни стали шире. Океаны, кстати, уменьшились в размерах, так что теперь не придётся по часу плыть в поисках новой земли.
|
Эпические горы |
Не убегая далеко от новых биомах нужно сказать про то, что можно начать новый мир с настройкой, которая в русской версии звучит как "Растянутый мир". На изображении выше можно увидеть горы из растянутого мира, притом вдали находятся не летающие острова, а край горы, которая выше той, что на переднем плане раза в два. Но из-за своей удалённости она не полностью прорисовалась.
Наверное, про изменения мира я написал всё самое важное. Наверняка что-то упустил, но изменений в этом направлении действительно очень много. Даже добавлены 2 новых дерева: тёмный дуб и акация.
Отдельным абзацем стоит рассказать про рыбалку. Во-первых, были добавлены новые виды рыбы: лосось, рыба-клоун и иглобрюх. Последний ядовит, потому применять его стоит только в качестве ингредиента в алхимии. Во-вторых, изменился сам процесс рыбалки. Не так чтобы кардинально, но вы заметите изменения, когда забросите удочку в озеро с целью половить рыбки. По началу процесс ловли будет непривычным, но он более интересен.
Появилась возможность копировать написанные книги. Это делается аналогично копированию карт. Нужно пустые книги положить вместе с написанной в окно крафта.
При падении игрока из-под него вылетают частицы того блока, на который он упал.
Также добавлено много возможностей по командам консолей, новая система id - теперь нужно вводить названия вместо номеров. Изменён экран настроек игры, разделены настройки звука.
И что-то ещё очень важное... Ах, да! Удалён Хиробрин.
Здраствуйте! Извините, что не в тему, я хотела бы спросить: а как нужно осветить шахту в Minecraft Pocket Edition (играю с планшета), чтобы там не появлялись монстры? Я один раз забыла обо всем и спустилась в свою шахту, чтобы достать немного угля из сундука , свалилась на зомби, мельком успела заметить пару криперов невдалеке... Не хотелось бы, чтобы взорвали шахту, которую я копала несколько игровых дней.
ОтветитьУдалитьМне очень нравятся все Ваши строения и идеи, я и у себя построила вокзал, только он у меня получился маленький и простенький. Зато построила железнодорожную станцию и теперь животные сами доставляются ко мне - я расставила везде вагонеток, и животное, приближаясь к ним, по моему опыту, попадает внутрь. Затем вагонетка отправляется в подвал моего дома, куда я иногда прихожу и распределяю животных по загонам.
К сожалению, у меня в игре нет лошадей и волков, и я не имею понятия, как делать карту на выживание, а хотелось бы, уже есть много идей.
Спасибо за отзыв о моих постройках!
УдалитьУ меня обычная версия, а не планшетная, потому освещение на монстров может работать как-то иначе. Я обычно в шахтах делаю так, чтобы было светло. Получается, что факелы расставляю через каждые 3-4 блока. Чаще через 3 блока, т. е. на каждый четвёртый. Хотя можно значительно реже их устанавливать, чтобы не появлялись монстры.
Точные цифры освещения есть в вики по Майнкрафту. Но я обычно, если сомневаюсь в том - светлый участок или тёмный, то ставлю факел, чтобы наверняка. Конечно, лишняя трата факелов, то постепенно угля становится достаточно, чтобы его тратить. Плюс древесный уголь.
У меня в каких-то видео есть пример того, как выглядят обычно мои шахты. Хотя шахты отличаются в зависимости от назначения. Например, когда я строил город на воде, то там шахты были тоннелями по 2 блока шириной через 1 блок стены. И в высоту 4 блока, а не как обычно 2-3. Потому что так получалось добыть больше камня.
Спасибо за ответ! Я освещаю шахту примерно так же, но есть и пара темных уголков, которые я прокопала, когда обнаружила золото. Надо будет походить по моей шахте и расставить ещё факелов, угля должно хватить, у меня его около 40 . А не подскажете, как добывать древесной уголь? Я пока вполне обходилась уголем из моей шахты.
УдалитьСегодня у меня произошёл забавный случай. Моя шахта прокопана до конца мира, и вдруг я нашла там корову, хотя я была на большой глубине, возможно, она спаунилась. Теперь изготавливаю ведра в моей комнате в шахте и сразу наполняю их молоком:)
Древесный уголь получается, если в печке жарить брёвна.
УдалитьСейчас животные спаунятся только при генерации мира и только на траве. Так что скорее всего корова случайно спустилась в шахту с поверхности.
К сожалению, у меня в игре вообще все деревянное можно использовать в печи только как топливо, и раньше я так и делала - плавила что-то в печи, подкладывая туда доски, палки или почти изношенные инструменты. С тех пор, как у меня появились каменные кирки, я стала собирать уголь и теперь его кладу в печь.
УдалитьОчень странно, в моей шахте довольно тесно и низкий потолок, а животные, по моему опыту, не пролезают даже через две открытые двери (расположенные рядом), или же пролезают физически, но не хотят туда идти, даже если заманиваешь. Но, возможно, корова неожиданно упала и смогла пробраться внутрь.;
Жарить нужно именно брёвна, а не доски. Хотя, если это версия для планшетов, то быть может этого не реализовано - у меня только обычная версия.
УдалитьПро бревна еще, к сожалению, не слышала, наверное, их нет в моей версии.
УдалитьДоски получаются из брёвен же. Я их условно называю брёвна, потому что в игре они просто названием дерева называются. В общем уголь получается из того, что рубится с деревьев, а не из досок.
УдалитьИзвините, что долго не отвечала, не было времени. Спасибо за совет, я научилась делать древесной уголь;) Кстати, Вы где-то писали, что шерсть у Ваших овец не отрастает. У меня есть несколько гипотез, почему так происходит. У моих овец шерсть вырастает быстро, где-то за минуту, но у одной овцы, которая как-то забралась в пещеру и не может выбраться, шерсть т ак и не отросла. Я после всех наблюдений предполагаю, что под ногами у овцы должна быть трава, помещение должно быть просторное, и, возможно, нужно не слишком редко навещать овцу.
УдалитьВероятно, Вы читали довольно старый материал по овцам, потому что я наверняка рассказывал, что шерсть у овец отрастает, когда они едят траву. У меня даже в старом мире ферма есть, где овцы сперва просто размножались, а стриженные убивались, а потом на них начала вырастать шерсть. Здесь же накоплены статьи с Бета-версии игры.
УдалитьДа, наверное. У меня в доме живет одна овца в качестве домашнего питомца (собак в планшетной версии нет), и она за несколько дней съела всю траву на полу в моем доме. Наверное, очень скоро шерсть у нее перестанет отрастать, и, возможно, я все-таки построю для нее загон на улице.
УдалитьМожно подвести траву к дому так, чтобы постоянно была трава, до которой овца не могла достать. Тогда от этого участка травы будет разрастаться трава в загон с овцой. Лучше, если будет много недоступных для щипания участков травы. Например, по периметру поставить забор, под забором чтобы была трава. Сам забор в таком случае может быть неким декоративным элементом. И тогда овца не сможет есть траву под забором, но трава будет постоянно распространяться на участки земли в загоне.
УдалитьСпасибо за совет, попробую так сделать.
УдалитьИ еще, не могли бы Вы подсказать, где искать семена моркови, арбуза и тыквы?
Тыква - это просто. Семена получаются из целой тыквы. А в виде семян арбузы и тыква могут встретиться в шахтах и сокровищницах. Морковь же можно получить в деревнях, либо с очень редким шансом из Зомби.
Удалитьhttp://openflux.blogspot.com/2012/12/minecraft-23.html - здесь на видео я занимался лечением зомби-жителей и заодно получил морковку.
А не подскажете, где найти целую тыкву? Наверное, она, как и сахарный тростник, встречается у воды и мне просто надо попутешествовать?
УдалитьХорошо, спасибо, я поищу шахты и сокровищницы, возможно, мне попадутся семена.
Да, я помню, что когда-то в уже удаленном мной мире добыла морковку из зомби. Пожалуй, мне стоит поохотиться на зомби. Боюсь, что лечить зомби я не смогу, т.к. Я не умею строить спаунеры и такие ловушки, как на видеозаписи.
Спаунер я не строил - это была сокровищница, из которой я оставил спаунер и оборудовал из него то, что на видео. И лечить зомби можно и без спаунеров, но будет сложно найти подходящего зомби для этого и ловить его потом вручную неудобно.
УдалитьТыквы растут где угодно на земле. Мне встречались и на равнинах, и в лесах, и в холмистых местностях, и на болотах даже. Так что нужно попутешествовать немного.