понедельник, 25 ноября 2013 г.

Обновление Minecraft 1.7.2 - Огромный новый мир

Уже давненько вышло обновление Minecraft 1.7.2, которому сами разработчики дали имя "Обновление, которое изменило мир". И это не спроста, потому что мир игры Minecraft действительно изменился... В очередной раз. А всё дело в новых биомах и изменениях в этом направлении.
Мегатайга
Мегатайга
Если в реальной жизни есть тайга, то в Minecraft теперь есть мегатайга! Мегатайга - это такая тайга, которая мега! Ну, то есть в ней всё больше: большие ели, большие валуны (из замшелого булыжника, кстати) и подзол. Подзол - это новый вид земли, который ничем не примечателен кроме внешнего вида. Возможно, в будущем, ему найдётся применение.
Чёрный лес
Чёрный лес
Ещё один интересный биом - это чёрный лес. Гулять ночью в этом лесу опасно, так как в нём очень мало просветов между листвой деревьев, а потому здесь больше монстров, которые не сгорят под утро. Также здесь встречаются гигантские грибы.
Цветочный лес
Цветочный лес
Очередной лес назван цветочным, потому что в нём очень много цветов. А количество цветов в этом обновлении заметно увеличилось. Об этом я писал в статье про цветы: http://openflux.blogspot.com/2013/09/minecraft-17-13w36a.html. И цветок в переводе которого я сомневался действительно оказался луком.
Саванна
Саванна
Саванна сразу же заставило меня вспомнить мультфильм "Король лев". Ведь там много событий произошедших в джунглях и саванне. В целом здесь не так интересно, но этот биом полезен, так как он более логично разделяет пустыни от лесов. Хотя, мне встречались здесь горы, вершины которых были выше облаков.
Снег на вершинах гор
Практически любые шапки гор теперь покрыты снегом. Исключение составляют некоторые горы саванны, о которых я написал выше.

Также в новой версии игры можно встретить горы из обожжённой глины разных цветов, но мне они встречались только в предварительной версии, когда вместо глины была пустота: http://openflux.blogspot.com/2013/10/minecraft-17.html. Про ледниковый биом я тоже писал раньше: http://openflux.blogspot.com/2013/10/minecraft-17_17.html. Стоит упомянуть ещё про берёзовый лес, где растут практически только берёзы. Я не стал делать скриншот этого леса, как не стал делать скриншот обычной тайги, но без снега. Наконец-то простые хвойные леса можно встретить не только в снегу.

В целом, мир стал более логичным, потому что пустыня теперь не соседствует со снегом. Появилось два условных климатический эпицентра пустыня и ледяные скалы. Почти как в реальном мире, с тем лишь отличием, что располагаются эти климатические эпицентры хаотично. Но сам переход, что рядом с пустыней обычно расположены только джунгли, саванна, глинянные горы и равнины, но никакой снежной тайги или ледяных скал, делает новый мир более приятным. Да, и сами пустыни стали шире. Океаны, кстати, уменьшились в размерах, так что теперь не придётся по часу плыть в поисках новой земли.
Эпические горы
Эпические горы

Не убегая далеко от новых биомах нужно сказать про то, что можно начать новый мир с настройкой, которая в русской версии звучит как "Растянутый мир". На изображении выше можно увидеть горы из растянутого мира, притом вдали находятся не летающие острова, а край горы, которая выше той, что на переднем плане раза в два. Но из-за своей удалённости она не полностью прорисовалась.

Наверное, про изменения мира я написал всё самое важное. Наверняка что-то упустил, но изменений в этом направлении действительно очень много. Даже добавлены 2 новых дерева: тёмный дуб и акация.

Отдельным абзацем стоит рассказать про рыбалку. Во-первых, были добавлены новые виды рыбы: лосось, рыба-клоун и иглобрюх. Последний ядовит, потому применять его стоит только в качестве ингредиента в алхимии. Во-вторых, изменился сам процесс рыбалки. Не так чтобы кардинально, но вы заметите изменения, когда забросите удочку в озеро с целью половить рыбки. По началу процесс ловли будет непривычным, но он более интересен.

Появилась возможность копировать написанные книги. Это делается аналогично копированию карт. Нужно пустые книги положить вместе с написанной в окно крафта.

При падении игрока из-под него вылетают частицы того блока, на который он упал.

Также добавлено много возможностей по командам консолей, новая система id - теперь нужно вводить названия вместо номеров. Изменён экран настроек игры, разделены настройки звука.

И что-то ещё очень важное... Ах, да! Удалён Хиробрин.

16 комментариев :

  1. Здраствуйте! Извините, что не в тему, я хотела бы спросить: а как нужно осветить шахту в Minecraft Pocket Edition (играю с планшета), чтобы там не появлялись монстры? Я один раз забыла обо всем и спустилась в свою шахту, чтобы достать немного угля из сундука , свалилась на зомби, мельком успела заметить пару криперов невдалеке... Не хотелось бы, чтобы взорвали шахту, которую я копала несколько игровых дней.

    Мне очень нравятся все Ваши строения и идеи, я и у себя построила вокзал, только он у меня получился маленький и простенький. Зато построила железнодорожную станцию и теперь животные сами доставляются ко мне - я расставила везде вагонеток, и животное, приближаясь к ним, по моему опыту, попадает внутрь. Затем вагонетка отправляется в подвал моего дома, куда я иногда прихожу и распределяю животных по загонам.

    К сожалению, у меня в игре нет лошадей и волков, и я не имею понятия, как делать карту на выживание, а хотелось бы, уже есть много идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв о моих постройках!

      У меня обычная версия, а не планшетная, потому освещение на монстров может работать как-то иначе. Я обычно в шахтах делаю так, чтобы было светло. Получается, что факелы расставляю через каждые 3-4 блока. Чаще через 3 блока, т. е. на каждый четвёртый. Хотя можно значительно реже их устанавливать, чтобы не появлялись монстры.

      Точные цифры освещения есть в вики по Майнкрафту. Но я обычно, если сомневаюсь в том - светлый участок или тёмный, то ставлю факел, чтобы наверняка. Конечно, лишняя трата факелов, то постепенно угля становится достаточно, чтобы его тратить. Плюс древесный уголь.

      У меня в каких-то видео есть пример того, как выглядят обычно мои шахты. Хотя шахты отличаются в зависимости от назначения. Например, когда я строил город на воде, то там шахты были тоннелями по 2 блока шириной через 1 блок стены. И в высоту 4 блока, а не как обычно 2-3. Потому что так получалось добыть больше камня.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Я освещаю шахту примерно так же, но есть и пара темных уголков, которые я прокопала, когда обнаружила золото. Надо будет походить по моей шахте и расставить ещё факелов, угля должно хватить, у меня его около 40 . А не подскажете, как добывать древесной уголь? Я пока вполне обходилась уголем из моей шахты.

      Сегодня у меня произошёл забавный случай. Моя шахта прокопана до конца мира, и вдруг я нашла там корову, хотя я была на большой глубине, возможно, она спаунилась. Теперь изготавливаю ведра в моей комнате в шахте и сразу наполняю их молоком:)

      Удалить
    3. Древесный уголь получается, если в печке жарить брёвна.

      Сейчас животные спаунятся только при генерации мира и только на траве. Так что скорее всего корова случайно спустилась в шахту с поверхности.

      Удалить
    4. К сожалению, у меня в игре вообще все деревянное можно использовать в печи только как топливо, и раньше я так и делала - плавила что-то в печи, подкладывая туда доски, палки или почти изношенные инструменты. С тех пор, как у меня появились каменные кирки, я стала собирать уголь и теперь его кладу в печь.

      Очень странно, в моей шахте довольно тесно и низкий потолок, а животные, по моему опыту, не пролезают даже через две открытые двери (расположенные рядом), или же пролезают физически, но не хотят туда идти, даже если заманиваешь. Но, возможно, корова неожиданно упала и смогла пробраться внутрь.;

      Удалить
    5. Жарить нужно именно брёвна, а не доски. Хотя, если это версия для планшетов, то быть может этого не реализовано - у меня только обычная версия.

      Удалить
    6. Про бревна еще, к сожалению, не слышала, наверное, их нет в моей версии.

      Удалить
    7. Доски получаются из брёвен же. Я их условно называю брёвна, потому что в игре они просто названием дерева называются. В общем уголь получается из того, что рубится с деревьев, а не из досок.

      Удалить
    8. Извините, что долго не отвечала, не было времени. Спасибо за совет, я научилась делать древесной уголь;) Кстати, Вы где-то писали, что шерсть у Ваших овец не отрастает. У меня есть несколько гипотез, почему так происходит. У моих овец шерсть вырастает быстро, где-то за минуту, но у одной овцы, которая как-то забралась в пещеру и не может выбраться, шерсть т ак и не отросла. Я после всех наблюдений предполагаю, что под ногами у овцы должна быть трава, помещение должно быть просторное, и, возможно, нужно не слишком редко навещать овцу.

      Удалить
    9. Вероятно, Вы читали довольно старый материал по овцам, потому что я наверняка рассказывал, что шерсть у овец отрастает, когда они едят траву. У меня даже в старом мире ферма есть, где овцы сперва просто размножались, а стриженные убивались, а потом на них начала вырастать шерсть. Здесь же накоплены статьи с Бета-версии игры.

      Удалить
    10. Да, наверное. У меня в доме живет одна овца в качестве домашнего питомца (собак в планшетной версии нет), и она за несколько дней съела всю траву на полу в моем доме. Наверное, очень скоро шерсть у нее перестанет отрастать, и, возможно, я все-таки построю для нее загон на улице.

      Удалить
    11. Можно подвести траву к дому так, чтобы постоянно была трава, до которой овца не могла достать. Тогда от этого участка травы будет разрастаться трава в загон с овцой. Лучше, если будет много недоступных для щипания участков травы. Например, по периметру поставить забор, под забором чтобы была трава. Сам забор в таком случае может быть неким декоративным элементом. И тогда овца не сможет есть траву под забором, но трава будет постоянно распространяться на участки земли в загоне.

      Удалить
    12. Спасибо за совет, попробую так сделать.
      И еще, не могли бы Вы подсказать, где искать семена моркови, арбуза и тыквы?

      Удалить
    13. Тыква - это просто. Семена получаются из целой тыквы. А в виде семян арбузы и тыква могут встретиться в шахтах и сокровищницах. Морковь же можно получить в деревнях, либо с очень редким шансом из Зомби.

      http://openflux.blogspot.com/2012/12/minecraft-23.html - здесь на видео я занимался лечением зомби-жителей и заодно получил морковку.

      Удалить
    14. А не подскажете, где найти целую тыкву? Наверное, она, как и сахарный тростник, встречается у воды и мне просто надо попутешествовать?

      Хорошо, спасибо, я поищу шахты и сокровищницы, возможно, мне попадутся семена.

      Да, я помню, что когда-то в уже удаленном мной мире добыла морковку из зомби. Пожалуй, мне стоит поохотиться на зомби. Боюсь, что лечить зомби я не смогу, т.к. Я не умею строить спаунеры и такие ловушки, как на видеозаписи.

      Удалить
    15. Спаунер я не строил - это была сокровищница, из которой я оставил спаунер и оборудовал из него то, что на видео. И лечить зомби можно и без спаунеров, но будет сложно найти подходящего зомби для этого и ловить его потом вручную неудобно.

      Тыквы растут где угодно на земле. Мне встречались и на равнинах, и в лесах, и в холмистых местностях, и на болотах даже. Так что нужно попутешествовать немного.

      Удалить