суббота, 12 июля 2014 г.

Пол года тишины

Очередной раз мне сегодня напомнили, что у меня есть этот блог и его нужно наполнять. Да, и статистика посещений заметно убавилась. Если в декабре 2013 года в день ко мне заходили от 300 до 500 человек, то сейчас с трудом достигается отметка в 100 посетителей. Из-за этого я решил, что стоит хотя бы частично отписываться о том, что было, что есть и что планируется в будущем. В том самом будущем, когда мои руки доберутся до блога.
Первостепенная тема - это Minecraft. Мой блог по большей части ориентируется на людей, которые играют в эту замечательную игру. Конечно, у меня много материалов по игре Terraria, есть несколько полезных статей по Starbound, которую я очень ждал, а в итоге совсем не играю почему-то. И дело даже не в том, что плоха - она хороша и многогранна! Но почему-то я не возвращаюсь к ней.

Дела основного мира Minecraft продвигаются весьма печально. С трудом можно наскребсти построенного даже на одну серию. И нет какого-то плана действия. Быть может стоит вернуться к идее с безголосыми стримами, на которых просто строить, строить и строить. Но тогда придётся это делать в мирном режиме, но такое смотреть совсем не интересно, на мой взгляд. Сейчас начато строительство второго небоскрёба около первого, замок вокруг ловушки достроен на 70% от моих изначальных планов, а бункер почти без изменений. В бункере выкопан котлован до уровня подземной лавы, если мне не изменяет память. С замком вышла такая загвоздка, что я не имею чёткого представления того, как его закончить. Наверху у меня остался самый последний этаж и 4 башенки по углам, но нет идей - как их сделать получше. Новый небоскрёб правильнее называть многоэтажкой, потому что он ниже первого. Железная дорога, что должна была вести к бункеру планировалась над землёй ещё во времена, когда бункера и лодочной станции не было, хотя, лодочная станция планировалась. Но теперь возникло желание опустить эту дорогу под землю, что потребует много времени для реализации, но сэкономит ресурсы. Благо, что построено было всего ничего. Кроме того, выходило уже не одно обновление, которые требуют искать новые места, но воз и ныне там. И тут такая дилемма - оставаться на месте и развивать мир планомерно или бросаться с каждым новым обновлением на покорение новых горизонтов? У меня же даже лошадей нет!

Проект Ruins наиболее развивающееся направление за последнее время и именно здесь я близок к тому, чтобы выпустить карту на альфа-тестирование. Я собирался выложить карту сразу, как закончу ещё один город. Когда я это обещал, то была лишь дорога и, возможно, одна маленькая постройка. Сейчас это место обросло с двух сторон стенами, с третьей стороны горой, а вот последнюю сторону осталось как раз закончить. С этой стороны также будут стены, но пока не знаю - насколько широкие просторы будут ограждать эти стены и сколько ещё зданий будет построено в этом городке. Однако, уже сейчас здесь есть секреты и тайные места, которые, надеюсь, будет интересно обнаружить. Конечной же цели проекта нет, потому что мир можно расширять пока не иссякнет фантазия, но я стараюсь дозировано выставлять полезные ресурсы будущим игрокам, чтобы игрок не смог на первых минутах соорудить ферму деревьев, ферму животный и спокойно жить поживать в безопасном домике. Нет! Я планирую заставить игрока путешествовать по городам! И придётся искать даже такой ресурс, как булыжник, пригодный для крафта. А уж про воду и землю для ферм я вообще молчу.

Стоит вспомнить совсем старые проекты. Так, например Tree World и проект Balakovo стали тяготить меня. Несмотря на то, что проект Tree World был весьма грандиозен для своего времени как замысел, он стал менее интересен с обновлениями игры, которые происходили после его старта. Например, сейчас можно создать бесконечный океан, а не как раньше приходилось действовать. Ведь проект Tree World создавался на базе карты созданной в редакторе MCEdit, где была ограничена большая территория воды неуничтожаемыми стенами. Та же проблема и в проекте Balakovo, где я уже коснулся одной такой стены. Но с проектом Balakovo другая беда - возникает желание просто сделать одно здание и копировать его с помощью специальных редакторов, потому что большинство домов типовые. И лишь потом менять внутренний интерьер квартир и прочее. Быть может когда-то я запущу вновь данный проект. А вот Tree World я сейчас больше вижу в том, чтобы это место стало просто частью какого-то другого мира, где будет крупный океан с огромными деревьями Быть может проект, о котором я объявлю чуть ниже будет как раз подходящим.

Towns - так называется мой проект, по которому есть две видеоэкскурсии и который стал больше похож на экспериментальную площадку по постройкам, которые потом можно будет где-то построить в основном мире или каком-то другом. Так, например, со времён экскурсионных видео там появился один небоскрёб. Совершенно квадратный и особо ничем не примечательный, но на нём я понял, что строительство какого-либо мира с подобными небоскрёбами будет весьма сложным занятием. И проблема не в сложности постройки, а в выполнении монотонной работы, повторяя одно и тоже этаж за этажом. Я попытался реализовать высотку нетипичной формы, где каждый этаж по сути уникален, но не остался доволен результатом. Главное же в этом мире, что я начал реализацию города внутри скалы. На тот момент, когда я строил вход в него и некоторые другие элементы, то он мне очень нравился. Изначальной же идеей была постройка какого-то города в стиле построек дворфов (гномов в частом переводе), однако я поиграл в World of Warcraft, посмотрел первый фильм "Хоббит" и понял, что у дворфов всё должно быть эпичнее. У меня же на эпичность мог претендовать только сам вход и то, с сильной натяжкой. Поскольку сносить все постройки было жаль, то этот городок вероятно останется заброшенным в том виде, какой он сейчас. Затем я попробовал свои силы в постройке подобного места в отдельном мире и понял одну важную вещь - не надо привязываться к массивным горам, которые создаёт генерация игры Minecraft. Отсюда у меня возникло желание создать новый - фэнтезийный мир, где город дворфов будет одним из многих других городов. По сути этот мир будет напоминать проект Towns, но всё будет делаться уже не для экскурсионных скриншотов или видео, а для игры в режиме приключения (это когда без кирки нельзя сломать камень, а без лопаты выкопать землю). Соответственно, все города будут соединены дорогами. Вполне вероятно, что здесь также будут секретные места и многое другое. По сути это проект подобный Ruins, но в фэнтезийном стиле и играть придётся в режиме приключения, а не выживания. И, возвращаясь к вышеупомянутому проекту Tree World, я думаю, что здесь как раз было бы актуальным видеть подобные гигантские деревья, выросшие из океана. Название этому проекту будет Flux World.

Закончив тему Minecraft, перехожу к тем причинам, по которым возник такой длительный перерыв. Основная причина в том, что в феврале 2014 года я стал папой. У меня родился сын, которому скоро уже будет 5 месяцев. Ребёнок это ответственность, много времени, а ещё куча денег. Пожалуй, что последнего у меня нет, потому мне приходится хвататься за дополнительные виды деятельности, которые могли бы принести доход. Думаю, что многие понимают, что с блога об играх много не заработать. Могу даже сказать, что на скачке файлов отметка до сих пор не достигла минимальной для вывода средств. Так что этот вопрос, я думаю, понятен. Пока не найду стабильный новый источник заработка - статей и материалов много обещать не стану. Не нужно, кстати, жалея меня начинать кликать по всем рекламным баннерам. Тем более, что большинство из них всё равно требуют каких-то дополнительных действий, процент с которых быть может дойдёт до меня. Но если будут замечены необоснованные клики по баннерам и рекламе, то все подобные - накрученные, клики всё равно останутся без оплаты. Я уже замечал около года назад, что кто-то активно жмякал мне по рекламе и все эти жмяки в итоге были оценены в ноль. Ещё одна причина на настоящий момент - это лето! У кого-то летом отпуск, каникулы и многое другое, но у меня это сейчас огород. И тут даже дело не столько в усталости от самого огорода, сколько в отсутствии интернета. Хотя, копание картошки явно не вдохновляет на написание статей. Я даже в том году построил в Minecraft сельский домик с огородом, но так и не выставил его на обозрение. Отдельно скажу про видео. Помимо плача ребёнка, который явно будет лишним при записи, есть фактор того, что необходим дополнительный винчестер, потому что видео весит довольно много. А этот вопрос упирается в вышеупомянутый стабильный дополнительный источник заработка. Нет! Не воспринимайте это как попытку выпросить денег! Мне не нужны ваши деньги! Тем большее попрошайничество - это далеко не стабильный источник заработка. Если же кто-то действительно хочет помочь хоть чем-то, то могу порекомендовать покупать игры, нажав на баннер над этой статьёй. Вы попадёте в цифровой магазин игр, где можно купить ключи для них. Я сам там покупал пару раз и ключи работали. От ваших покупок мне будут доставаться небольшие проценты. Прелесть этого магазина для меня в том, что здесь нет никаких минимальных ограничений на вывод заработанных средств. А для покупателя есть неплохая накопительная система скидок. Также по ссылке с баннера можно получить разовую скидку в 1%. Далее же при покупке можно получить код для активации ещё одной скидки размером 1%. Размер накопительной же скидки зависит от количества потраченных средств в данном магазине и может достигать 15%. На всякий случай повторю свою партнёрскую ссылку для этого магазина: http://steambuy.com/Openflux. Но продолжим тему игр и блога.

За последнее время я обратил внимание на ряд игр. Например игра Space Engineers позволяет выживать в условиях космоса. Вы попадаете в область с астеройдами. Необходимо добывать ресурсы и строить из них свою базу. Доступна игра по сети с друзьями. Хотя, игра ещё претерпит много обновлений. Но даже сейчас уже играбельна. Быть может в будущем я обрачу на неё свой взор более внимательно.

7 Days To Die - это ещё одна игра на выживание в условиях зомбиапокалипсиса. Чем-то напоминает DayZ, но здесь можно разрушить практически всю карту. Иногда бежишь по мосту, а под ногами ломаются блоки. Здесь, как и в Minecraft мир состоит из блоков, но все они гармонично стыкуются и закругляются, когда необходимо, потому мир выглядит довольно правдоподобно. Кроме того, время от времени на территорию могут сбрасываться контейнеры с помощью. Здесь также можно копать шахты, добывать ресурсы, строить дома, создавать оружие, в том числе пистолеты, винтовки и дробовики. Оружие можно чинить и разбирать на составляющие части. Патроны также можно создавать. Вообще у игры много возможностей, но, к сожалению, я её заметил, после летней распродажи в Steam. Раньше я почему-то считал, что это нечто линейное, где так или иначе, но умираешь через 7 дней и на этом конец игры. Вероятно меня сбило с толку название. Однако посмотрел, как играют некоторые люди и приятно удивился.

Интересно было попробовать игру StarForge. Я её купил на распродаже и пока не сильно впечатлён ей. Быть может стоит уделить ей больше внимания, но пока нет на это времени.

Позабавила меня стратегия Plague Inc: Evolved, где нам приходится играть за различные болезни, а основной целью является уничтожение человечества. Довольно забавная игра, но после того, как я заразился простудным вирусом настоящим, то как-то даже не по себе было играть в игру, где надо вирус развивать до тому, чтобы убить всех людей на планете. Конечно, игра далека от реалистичности, но всё же. Дошёл до вируса, который превращает людей в зомби. И оказалось, что не так-то просто уничтожить всё человечество для зомби. Постоянно создаётся проект Z-Com, который умудряется спасти несколько тысячь человек. А зомби без живых людей вновь умирают. В общем, игра на которую стоит обратить внимание.

Игра Craft The World является смесью идей из игр Terraria и Dwarf Fortress. Вы управляете небольшой группой гномов, развиваете их поселение, делаете новые открытия, находите ресурсы, строите дом или несколько домов. Довольно перспективная игра и затягивает достаточно на долго. А ещё немаловажно, что её разрабатывают наши соотечественники! Так что рекомендую поддержать их труды материально, купив себе лицензию.

А вот следующая игра от создателей Terraria, и называется она Pixel Piracy. Если парой слов описать эту игру, то можно сказать, что это симулятор пирата. Вы начинаете играть одним пиратом - капитаном, которому предстоит набирать команду к себе на судно, а для этого нужно золото. Кроме того сам корабль также можно улучшать: строить на нём помещения, мачты с парусами. Размеры корабля также меняются. У каждого пирата свои способности и характеристики. Не стоит забывать о показателях морали и голода. Мораль можно повысить выдав жалование или напоив пирата ромом. Для утоления голода придётся возить с собой пищу. Пища должна быть разнообразной. С конечном итоге на корабле соберётся целая команда пиратов, где у всех будут свои обязанности - рыбак, кулинар, уборщик и прочие. Да, уборщик очень важен, потому что пираты могут быть довольно нечистоплотными и ходить в туалет прямо на палубу корабля. В общем, игра очень весёлая и может занять на долго.

Думаю, что я достаточно рассказал, как о проделанном для блога за последнее время, так и о будущих планах. И меня поймёте, что нет ни новых видео, ни просто статей. По возможности, я конечно, буду стараться отписывать что-то важное.

И если говорить о важном, то прямо сейчас можно приобрести набор игр на сайте https://www.humblebundle.com. Это не реферальная ссылка и я от вашей покупки ничего не получу, если кого-то беспокоит подобный вопрос. Быть может я отдельно потом напишу статью про этот сайт, но здесь часто можно купить наборы игр за дёшево. Это благотворительный сайт, где покупатели сами решают сколько им заплатить, а цена на некоторые товары формируется из среднего значения. Так, например, сейчас можно за 1 доллар купить сразу 3 игры: Bioshok, The Bureau: XCOM Declassified и The Darkness II. Но, если заплатить среднюю цену, которая сейчас уже поднялась выше 7 долларов, а в начале была меньше 6, то вы получите также игры: Bioshok 2, Mafia II и Spec Ops: The Line. Кроме того, через несколько дней этот список игр расширится. Но если заплатить 20 долларов прямо сейчас то, плюс ко всем этим играм добавится ещё две: XCOM: Enemy Unknown и BioShock Infinite. Спешите приобрести! предложение закончится через 10 дней. Все игры активируются через Steam. Если у вас уже есть какая-то из игр, то её можно будет подарить своему другу.

Я знаю, что я сейчас написал так много, что мог разделить этот материал на несколько статей, которые бы выходили на протяжении недели. Но из-за того, что я давно не писал на блог, то решил порадовать читателей одним крупным материалом. Надеюсь, что каждый из читателей найдёт что-то полезное из всего этого материала.

1 комментарий :

  1. Ну хоть что-то. Хоть стало понятно почему блог простаивал.

    ОтветитьУдалить