четверг, 25 октября 2012 г.

Обновление Minecraft 1.4.2

С задержкой на один день вышло обновление Minecraft до версии 1.4.2. Список нововведений довольно крупный, и я боюсь упустить что-то важное. И начну я, пожалуй с зомби и скелетов, потому что ими разработчики занимались в первую очередь.
Скелеты в броне
Теперь зомби и скелеты могут появиться в броне. На снимке выше можно видеть, как 2 скелета стоят под солнечными лучами и не горят. От солнца их спасает броня. У одного из скелетов шлем даже зачарован.
Зомби в броне
На втором снимке видно не только зомби в броне, но и другого зомби, у которого в руке гнилая плоть. Теперь зомби могут подобрать что-то с пола. Так что будьте аккуратны с тем, что выпадает из ваших карманов.
Зомби-житель
Также в игре появился новый вид зомби - это зомби-житель. Легко заметен по своему неотразимому носу и монолитным бровям. Появляется на месте убитого жителя. Конечно, житель должен умереть от рук зомби. Если зомби убьёт ребёнка жителя, то появится зомби-ребёнок, который будет обладать высокой скоростью. Так что теперь защита жителей стала более опасной.

Говоря о жителях стоит сказать, что теперь торговые отношения могут меняться. Если часто торговать с одним жителем, то он будет лучше относиться, а если ударить жителя, то отношение ухудшится. Не довелось проверить, но это должно отражаться на торговле с ними.
Грядка моркови
В деревнях теперь могут появиться морковные грядки, вместо пшеничных. В других местах морковь не растёт. Если спелую морковь соединить с удочкой, то этим приспособлением можно управлять свиньёй, когда вы её оседлаете.
Грядка с картофелем
Если морковь нарисована похожей на настоящую, то картошку художник видимо никогда не копал. Потому что грядка с картофелем ничем особым не отличается от морковной грядки, за исключением того, что из земли видный клубни картофеля и ботва другой текстуры, но картофель растёт другим образом. В общем, стоит надеяться, что в будущем всё будет исправлено и сделано как надо.
Хижина колдуньи
На болотах теперь можно повстречать вот такую хижину. Это хижина колдуньи.
Хижина колдуньи изнутри
Внутри я никого не обнаружил, но можно заметить котёл, верстак и гриб в горшочке на окне.
Изготовление горшка
Сразу отвлекусь от домика колдуньи сообщу рецепт глиняного горшка, в который можно сажать растения: цветы, саженцы, грибы. Кстати, саженец в горшке никогда не вырастит в крупное дерево, а так и будет саженцем.
Колдунья
Колдунья в игре Minecraft выглядит как житель деревни, но на её носу имеется маленькая бородавка. На голове она носит специфичискую шляпу, которая сразу даёт понятие, что перед нами именно колдунья. Хижина является местом спауна колдуньи, т. е. если очень нужно найти колдунью, то искать нужно в окрестностях хижины. Атакует она взрывающимися зельями. Такими как отравление, слабости, замедления и мгновенного урона. Не горит на солнце, может принять зелье огнестойкости, если попадёт в огонь или лаву. Умеет регенерировать жизни. Во время приёма зелий колдунья поднимает нос - это довольно заметно.
Слизень в болоте
Теперь найти слизней значительно проще, потому что они каждую ночь будут появляться в болоте. Не нужно искать определённые сектора, в которых водятся слизни - всё стало на много проще, а значит создание липких поршней стало куда более простым.
Каменный забор
Подобно деревянному, теперь можно изготовить каменный забор. Он также имеет высоту полтора блока, что не позволяет его перепрыгнуть. Если в рецепте использовать зелёный булыжник (из сокровищниц), то и забор получится такого же цвета.
Рецепт наковальни
Также в игре появилась наковальня. Её рецепт довольно дорогой - 31 слиток железа, а первоначально было ещё больше. На снимке выше видно как её изготовить. Верхняя строка - это железные блоки.
Починка предметов на наковальне
Починка предметов на наковальне осуществляется за счёт ресурса, из которого изготовлен предмет или такого же другого предмета. При такой починке сохраняются эффекты зачарования, кроме того, они могут складываться, если в наковальню положить 2 зачарованных предмета. Также можно дать своей вещи собственное имя. За все эти возможности придётся платить опытом. Кроме того, срок службы наковальни не бесконечный - постепенно она будет ломаться и менять внешний вид. Стоит ещё сказать, что наковальню нельзя повесить в воздухе - она упадёт, подобно песку или гравию.
Скелет-иссушитель
В Нижнем мире добавлен новый вид монстров - скелет иссушитель. Выглядит он как обычный скелет, только чёрный и вместо лука у него меч. Из него выпадает уголь. Здесь стоит сказать, что с малой вероятностью из всех монстров может выпасть их собственная голова. И с этим знанием перейдём к следующему нововведению.
Создание иссушителя
На снимке выше видно строение, в котором расположены 4 блока песка душ в форме буквы "Т", а наверху 2 головы скелета-иссушителя по краям. Если сейчас поставить третью голову посередине, то подобно железному голему, здесь появится новый босс.
Зарождение иссушителя
Новый босс в игре Minecraft - это Иссушитель. Так его окрестили переводчики из нашей википедии. Возможно, что стоит ещё подумать над значениями. При появлении он какое-то время будет сиять голубоватым оттенком, а потом произойдёт взрыв и его цвет поменяется на тёмно-серый.
Иссушитель
Иссушитель - это летающее существо, которое атакует всех дружественных и нейтральных монстров. Может ломать блоки. Стреляет черепами, которые похожи на его головы. Высотко не улетает - держится на уровне своей жертвы. Если стоять за стеной, то будет поедать блоки этой стены, чтобы добраться до игрока. Кидая череп, иссушитель накладывает специальный эффект отравления, отнимаемое здоровье от которого восстанавливает здоровье иссушителя. Призвать иссушителя можно и в обычном мире. Также появилась новая картина, на которой показан ритуал призыва нового босса. После смерти он оставляет Звезду Ада, из которой изготавливается следующий предмет.
Изготовление маяка
Новый блок в игре Minecraft - это, так называемый, маяк. Для его изготовления необходимо 5 блоков стекла, 3 блока обсидиана и одна Звесза Ада. Устанавливается такой блок на вершину пирамиды из блоков дорогостоящих материалов.
Пирамида с маяком
В зависимости от размера пирамиды маяк может накладывать разные свойства на игрока, которые будут действовать в радиусе действия маяка.
Интерфейс маяка
На изображении выше можно посмотреть на интерфейс маяка. Слева можно выбрать одну из картинок, количество которых будет зависеть от размера пирамиды, а затем положить один из ресурсов в пустой слот ниже и подтвердить изменение. После этого начнётся выбранное действие. В первой строке: скорость и спешка. Скорость увеличивает скорость перемещения игрока, а спешка скорость разрушения блоков и махания мечом. Вторая строчка: сопротивление и мощный прыжок. Сопротивление уменьшает весь получаемый урон, а мощный прыжок увеличивает высоту прыжка так, что можно перепрыгнуть через забор. Третья строчка: сила. Сила увеличивает урон, который наносит игрок.

Другие нововведения Minecraft версии 1.4.2:
  • добавлено зелье невидимости
  • добавлено зелье ночного виденья
  • добавлены рамки
  • добавлена деревянная кнопка
  • добавлен тыквенный пирог
  • добавлены летучие мыши
  • предметы перемещаются в пояс нажатием кнопок от 1 до 9
  • добавлены новые команды чата
  • добавлены настройки суперплоского мира
  • кожаную броню теперь можно красить
  • изменились карты, появилась возможность масштабирования
  • можно блокировать повторители
  • добавлены новые звуковые эффекты
  • монстры, животные и предметы могут перемещаться через портал
  • изменёно определение направления устанавливаемого блока древесины.

И, конечно же, самое важное нововведение этой версии - убран Хиробрин.

11 комментариев :

  1. Здравствуйте. Есть пара вопросов (к сожалению сейчас нет доступа к майнкрафту). Можно ли заспавнить иссушителя в Крае? Если да - будет ли он бить Эндерменов и они его? И второе, по поводу маяка - влияет ли материал пирамиды, и ресурс, который вкладывается в сам маяк на силу/дальность эффекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иссушителя можно создать в любом мире (по крайней мере из доступных сейчас). Иссушитель будет атаковать эндерменов и дракона. А вот второго иссушителя он атаковать не будет. Так что можно навести настоящий хаос в Крае, создав там множество иссушителей, которые постепенно соберутся в стаю, которой будут следовать за группой эндерменов. Заодно они наломают обсидина. Правда игроку там будет тяжко от этого всего, потому что дракон всё равно будет стремиться атаковать игрока и иссушители тоже могут взять приоритетной целью именно игрока. Эндермены будут пытаться бить иссушителя, но не всегда будут до него доставать, так как он имеет привычку летать.

      Про маяк сложно сказать, но сейчас попробовал построить маленькие пирамиды из всех материалов, вкладывал также разные материалы и на примере скорости - она всегда была одинаковой. Так что можно предположить, что не влияет. Про расстояние сложно сказать, но скорее всего тоже не влияет. Вероятно, что в этом направлении будут ещё продолжены труды разработчиков, так как на данный момент абсолютно невыгодно строить алмазную пирамиду и тратить алмазы на получение бонусов.

      Удалить
    2. Спасибо за потраченное время на выяснение вопроса. Я вот уже Дракона прибил, думал надеть тыкву на голову, и спаунить иссушителя в Крае - там ведь ничего не жалко ломать, да и эндермены помогут бить его. Так ведь безопаснее должно быть. Эх... Вот доберусь дня через три до майнкрафта, и попробую.

      Удалить
    3. Не за что. Всё равно бы выяснял эти вопросы экспериментально рано или поздно.

      Удалить
  2. Убран Хиробрин? То есть он был или это прикол такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если кто недавно следит за обновлениями игры, то скажу - эта строчка присутствует больше года, кажется, во всех обновлениях версии игры.

      Удалить
  3. А правда, что добавили угловые ступени? То есть теперь можно будет делать красивую ступенчатую крышу с правильными углами? Подскажите, правда ли это - пока нет возможности обновиться (жду нормальную версию OptiFine, потому что компьютер слабенький).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда. Забыл упомянуть об этом. Я бы их только назвал не угловыми, а поворотными. Хотя, зависит от места применения.

      Удалить
    2. Ну, то, что интересно мне можно скорее назвать именно угловыми ступенями - есть более десятка крыш, где на углу кровли приходилось укладывать плиты, и это выглядело довольно коряво. Хотел бы попросить, если возможно, выложить где-то скриншоты оформления ступенями "внутренних" и "внешних" углов.

      Удалить
    3. Я пока такими постройками не занимался. Думаю, что подобные крыши могут использоваться в японских и китайских стилях, а я пока такого плана постройки не пробовал проектировать.

      Удалить