Игра социальной сети, о которой пойдёт сейчас речь, называется Транспортная Империя. Игра представляет из себя стратегию. В принципе, онлайн здесь практически не играет никакой роли. Но обо всём по порядку.
Сразу после начала игры Вам предлагается пройти помощь, от которой, кстати, отказаться нельзя. Лично у меня после прохождения помощи происходил какой-то сбой в игре и приходилось начинать заново несколько раз. Хорошо, что деньги и акции (покупаются за настоящие деньги) при этом сбое также возвращались в первоначальное значение. И в любом случае Транспортная Империя - это одна из немногих игр, где всем желающим даётся возможность начать всё с самого начала. Обучение любой игрок должен пройти самостоятельно, а вот дальше развитие может быть разным.
Первоначально, следует уделить внимание своим зданиям, которые уже построены, потому что новые пока покупать довольно дорого и окупаться они будут не быстро. Итак, первый совет - использовать здания, которые уже есть. Покупаем необходимые автомобили и запускаем их для тех зданий, которые у нас сейчас имеются и производят товары, но эти товары никуда не вывозятся. Например, 2 остановки - от них доход первоначально не большой, но лучше его использовать. Таким образом, нужно купить автобус, который дальше будет самостоятельно курсировать от остановки к остановке. Далее нам понадобится второй пикап, так как одним управляться сложно. Первый пикап остаётся на зерне - возит зерно в пекарню, а второй пикап будет возить хлеб из пекарни в универмаг.
Второе, что нужно - это определиться, как часто и как долго Вы сможете просиживать времени в игре? Если игра будет открыта, но неактивна, то не всегда в это время в ней будут происходить какие-то действия, что стоит учитывать. Кроме того нужно же постоянно проверять - не нужно ли заправить транспорт. Если Вы собираетесь сидеть в игре часто и много времени, то лучше ориентироваться на то, чтобы строить как можно больше зданий и автомобилей для них. А если Вы собираетесь заходить в игру пару раз в день, то стоит развивать объёмы складов.
Объясню... Когда игра закрыта, то транспорт в игре неактивен, а значит склады будут наполняться. Но, у каждого производственного здания есть ограничение, например, у остановки на первом уровне ограничение в 8 пассажиров. То есть, если вас не было в игре и Вы пришли после долгого отсутствия, то на остановке будут ожидать 8 пассажиров. Но есть и такой момент, то иногда склад не успевает наполниться полностью, потому что зарастает в мусоре - тут следует ожидать помощи от друзей, которые будут посещать Ваш городок и убирать мусор с предприятий. За очистку каждого предприятия от мусора другу дадут 5 опыта. Итак, получается, что когда Вас нет в игре, то будут наполняться склады, а как только вы зайдёте в игру. то автомобили тут же начнут свою деятельность и будут развозить всё, что накопилось за достаточно короткое время. Если же Вы будете в игре часто и по много времени, то такая схема становится нерентабельной, потому что одно предприятие приносит одну единицу товара в определённое время и получится, что каждый раз придётся ждать производство. То есть транспорт будет простаивать без дела. Так что в этом варианте лучше развивать не объём складов, а количество предприятий. 2 предприятия будут вырабатывать товары в 2 раза быстрее, а значит простои автомобилей будут в 2 раза меньше.
Третье, на что стоит обратить внимание - это задания. В игре предлагается время от времени привезти какое-то количество товаров в одно место за какое-то время. Вроде всё хорошо и платят много, но в этом есть подвох! Если Вы не успеете доставить все товары в намеченный срок, то не получите награду. Представьте, что вы на работе играете в Транспортную Империю и тут в кабинет заходит начальник. Он уводит Вас на час или больше по делам. Вы, конечно же закроете игру. И если там выполнялось какое-то задание, то все перевозки "коту под хвост". А ведь было оплачено и топливо, и товары тратились в воздух, за что не получалось ни копейки денег, ни опыта. Можно возразить, что прибыль от выполнения заданий очень высокая! Но, тут давайте уже посчитаем...
Посмотрим на картинку, которую я заснял во время игры. Сейчас нам нужно выполнить задание - перевезти 30 буханок хлеба, за что мы получим 860 монет и 360 опыта. Также видно, как пикап возвращается из универмага в пекарню и над ним горит полученная прибыль за продажу 4 буханок хлеба (я один раз улучшил начальный пикап, потому он его вместимость равна 4, а не 2) - 104 монеты и 36 опыта. Давайте посчитаем стоимость перевозки 30 буханок хлеба, которые просят по заданию. 1 буханка хлеба стоит 104 / 4 = 26 монет и 36 / 4 = 9 опыта.
30 буханок - это 26 * 30 = 780 монет и 9 * 30 = 270 опыта. Как видно из расчётов - это дешевле, чем выполнение задания. Но, выполняя задание, получается, что мы рискуем потерять 760 монет и 270 опыта ради того, чтобы получить дополнительные 80 монет и 90 опыта. А кроме того пикапу нельзя сказать везти по 2 буханки хлеба, если вы улучшите его объём до 4. Таким образом, Вы реально привезёте не 30 буханок хлеба, а 32. Притом за последние 2 никто дополнительно платить не будет, но их у Вас отберут. 2 буханки - это 56 монет и 18 опыта. Итого, получаем, что дополнительная прибыль от выполнения данного задания составляет уже не 70 монет и 90 опыта, а всего 14 монет и 72 опыта. А ради этого придётся не просто сидеть и смотреть как катается пикап по привычному маршруту, а ещё и направлять его и перенаправлять. Можете сами посчитать выгоду от выполнения других заданий. Окажется почти тоже, что и с этим. Кроме того, есть задания, в которых при наличии пикапа на 2 человека нельзя будет ровно привезти требуемое количество, например 25 человек на фабрику по переработке, куда свозят мусоровозы свой груз. Так что третий совет будет звучать так - не выполняйте задания, потому что риск от их выполнения выше полученной прибыли. Возможно, что это изменится, но до тех пор - не тратьте время на задания.
Пожалуй, что самое главное уже сказано и можно только добавить ко всему то, что друзей сейчас выгодно заводить. И не обязательно приглашённых, потому что, посещая игру каждый день игрок получает 1 акцию, но если много друзей, то за каждые 10 друзей игрок получит на одну дополнительную акцию больше. Сейчас это так, потому стоит этим пользоваться, а как поступят с этим потом - никто не знает. Могут совсем отменить или сделать так, что только за играющих приглашённых друзей будут даваться дополнительные акции. Но, надеюсь, что бесплатные акции каждый день останутся даже для тех, у кого нет друзей, играющих в эти игры.
Дополнено 18.04.2011. Продолжение темы: Советы по игре Транспортная Империя - 2
Сразу после начала игры Вам предлагается пройти помощь, от которой, кстати, отказаться нельзя. Лично у меня после прохождения помощи происходил какой-то сбой в игре и приходилось начинать заново несколько раз. Хорошо, что деньги и акции (покупаются за настоящие деньги) при этом сбое также возвращались в первоначальное значение. И в любом случае Транспортная Империя - это одна из немногих игр, где всем желающим даётся возможность начать всё с самого начала. Обучение любой игрок должен пройти самостоятельно, а вот дальше развитие может быть разным.
Первоначально, следует уделить внимание своим зданиям, которые уже построены, потому что новые пока покупать довольно дорого и окупаться они будут не быстро. Итак, первый совет - использовать здания, которые уже есть. Покупаем необходимые автомобили и запускаем их для тех зданий, которые у нас сейчас имеются и производят товары, но эти товары никуда не вывозятся. Например, 2 остановки - от них доход первоначально не большой, но лучше его использовать. Таким образом, нужно купить автобус, который дальше будет самостоятельно курсировать от остановки к остановке. Далее нам понадобится второй пикап, так как одним управляться сложно. Первый пикап остаётся на зерне - возит зерно в пекарню, а второй пикап будет возить хлеб из пекарни в универмаг.
Второе, что нужно - это определиться, как часто и как долго Вы сможете просиживать времени в игре? Если игра будет открыта, но неактивна, то не всегда в это время в ней будут происходить какие-то действия, что стоит учитывать. Кроме того нужно же постоянно проверять - не нужно ли заправить транспорт. Если Вы собираетесь сидеть в игре часто и много времени, то лучше ориентироваться на то, чтобы строить как можно больше зданий и автомобилей для них. А если Вы собираетесь заходить в игру пару раз в день, то стоит развивать объёмы складов.
Объясню... Когда игра закрыта, то транспорт в игре неактивен, а значит склады будут наполняться. Но, у каждого производственного здания есть ограничение, например, у остановки на первом уровне ограничение в 8 пассажиров. То есть, если вас не было в игре и Вы пришли после долгого отсутствия, то на остановке будут ожидать 8 пассажиров. Но есть и такой момент, то иногда склад не успевает наполниться полностью, потому что зарастает в мусоре - тут следует ожидать помощи от друзей, которые будут посещать Ваш городок и убирать мусор с предприятий. За очистку каждого предприятия от мусора другу дадут 5 опыта. Итак, получается, что когда Вас нет в игре, то будут наполняться склады, а как только вы зайдёте в игру. то автомобили тут же начнут свою деятельность и будут развозить всё, что накопилось за достаточно короткое время. Если же Вы будете в игре часто и по много времени, то такая схема становится нерентабельной, потому что одно предприятие приносит одну единицу товара в определённое время и получится, что каждый раз придётся ждать производство. То есть транспорт будет простаивать без дела. Так что в этом варианте лучше развивать не объём складов, а количество предприятий. 2 предприятия будут вырабатывать товары в 2 раза быстрее, а значит простои автомобилей будут в 2 раза меньше.
Третье, на что стоит обратить внимание - это задания. В игре предлагается время от времени привезти какое-то количество товаров в одно место за какое-то время. Вроде всё хорошо и платят много, но в этом есть подвох! Если Вы не успеете доставить все товары в намеченный срок, то не получите награду. Представьте, что вы на работе играете в Транспортную Империю и тут в кабинет заходит начальник. Он уводит Вас на час или больше по делам. Вы, конечно же закроете игру. И если там выполнялось какое-то задание, то все перевозки "коту под хвост". А ведь было оплачено и топливо, и товары тратились в воздух, за что не получалось ни копейки денег, ни опыта. Можно возразить, что прибыль от выполнения заданий очень высокая! Но, тут давайте уже посчитаем...
Запечатлённый момент игры Транспортная Империя |
30 буханок - это 26 * 30 = 780 монет и 9 * 30 = 270 опыта. Как видно из расчётов - это дешевле, чем выполнение задания. Но, выполняя задание, получается, что мы рискуем потерять 760 монет и 270 опыта ради того, чтобы получить дополнительные 80 монет и 90 опыта. А кроме того пикапу нельзя сказать везти по 2 буханки хлеба, если вы улучшите его объём до 4. Таким образом, Вы реально привезёте не 30 буханок хлеба, а 32. Притом за последние 2 никто дополнительно платить не будет, но их у Вас отберут. 2 буханки - это 56 монет и 18 опыта. Итого, получаем, что дополнительная прибыль от выполнения данного задания составляет уже не 70 монет и 90 опыта, а всего 14 монет и 72 опыта. А ради этого придётся не просто сидеть и смотреть как катается пикап по привычному маршруту, а ещё и направлять его и перенаправлять. Можете сами посчитать выгоду от выполнения других заданий. Окажется почти тоже, что и с этим. Кроме того, есть задания, в которых при наличии пикапа на 2 человека нельзя будет ровно привезти требуемое количество, например 25 человек на фабрику по переработке, куда свозят мусоровозы свой груз. Так что третий совет будет звучать так - не выполняйте задания, потому что риск от их выполнения выше полученной прибыли. Возможно, что это изменится, но до тех пор - не тратьте время на задания.
Пожалуй, что самое главное уже сказано и можно только добавить ко всему то, что друзей сейчас выгодно заводить. И не обязательно приглашённых, потому что, посещая игру каждый день игрок получает 1 акцию, но если много друзей, то за каждые 10 друзей игрок получит на одну дополнительную акцию больше. Сейчас это так, потому стоит этим пользоваться, а как поступят с этим потом - никто не знает. Могут совсем отменить или сделать так, что только за играющих приглашённых друзей будут даваться дополнительные акции. Но, надеюсь, что бесплатные акции каждый день останутся даже для тех, у кого нет друзей, играющих в эти игры.
Дополнено 18.04.2011. Продолжение темы: Советы по игре Транспортная Империя - 2
Вообще-то на работе надо работать, и за игру не придется переживать и за себя (если начальник заметит). хороший начальник всегда знает, кто чем на работе занимается!!!
ОтветитьУдалитьЯ и не предлагаю играть вместо работы, а говорю, что во время рабочего времени есть сложности с игровым процессом. Но если кто-то любит сложности, то... :)
ОтветитьУдалить