понедельник, 12 декабря 2011 г.

Terraria - в подзеную темницу

После победы над Скелетроном нам открыт путь в подземную темницу. Сам Скелетрон ничем приметным не отличается от того, каким он был. Бой с ним слегка усложнился тем, что раньше лечиться можно было чаще и зелья лечения давали в двое больше здоровья.
Дом у замка Скелетрона
Прежде чем начать битву со скелетроном я организовал у его ворот небольшой домик, где я смог бы хранить все добытые ресурсы и появляться в случае чего прямо у порога. Ну, а когда темница станет неактуальной, то я просто перетащу всё накопленное барахло отсюда в свой основной дом.
Спасение механика
Спускаясь вниз, я почти сразу нашёл механика. Механик - это девушка. Её успели немного побить скелеты, но жить будет. Развязываем верёвки и через некоторое время она исчезнет отсюда, а появится в приготовленной для неё комнате.
Подземная постройка
Рядом с темницей обнаружил подземную постройку, расколотил кирпичную стену до неё и собрал всё, что плохо лежало. То, что лежало хорошо тоже забрал.

Сама темница с версии игры Terraria 1.0.6 стала полезна тем, что теперь здесь можно найти ключи. Об этом я не писал раньше и этот вопрос обсуждался только в комментариях. Так вот. Ключи. Золотые ключи открывают запертые золотые сундуки. Один ключ на один замок. Теневой ключ открывает запертые теневые сундуки (синего оттенка). В отличии от золотых ключей, теневой может использоваться сколь угодно раз.

После изучения всех развилок и ответвлений, сделав не один рейс до перевалочного домика, мне удалось собрать не плохое добро. Кроме денег, в сундуках нашлось 3 мурамасы (очень быстрые мечи), 2 щита (даёт иммунитет к отталкиванию), книгу заклинаний воды (стреляет водными сгустками, которые отскакивают от поверхностей), посох с водным заклинанием (распыляет воду на врага), 7 золотых ключей (помимо тех, что были потрачены на отпирание замков), 1 теневой ключ (я не запомнил место, где его нашёл: кажется, в одном из сундуков). Наверняка, я что-то упустил в этом списке, но все вещи сейчас либо со мной, либо в сундуках дома.

Здесь стоит вернуться к гоблину-инженеру (или изобретателю, как его ещё переводят). Я купил у него столик инженерный (мастерскую), которому пока не находил применения. Теперь я нашёл щит из темницы, а также у меня есть обсидиановый череп. Так вот, мастерская инженера позволяет объединять некоторые артефакты для экипировки. Если соединить щит и череп, то получится обсидиановый щит. Напомню, череп давал одну защиту и стойкость к огненным рудам, щит также даёт одну защиту и не позволяет отбрасывать игрока. Теперь эти предметы объединились в один и все их характеристики суммируются. То есть обсидиановый щит даёт 2 к защите, стойкость к огненным рудам и отталкиванию. Плюс к тому, у него могут быть дополнительные характеристики, как и у большинства вещей, начиная с версии игры Terraria 1.1.

Мурамаса. Ранее я был прохладен к этому мечу, потому что к моменту победы над Скелетроном и обыскивания темницы у меня уже всё было сделано из адского камня. В этот раз я ад оставил на потом, зато смог полноценно познакомиться с великой Мурамасой. Почему великой? Просто, её хвалят практически все игроки Terraria. У многих этот меч является первым желанием после золотого комплекта брони в игре. Мурамаса очень быстрая и наносит довольно приличный урон. И даже, когда я уже потом спустился в ад и накопал адского камня, то меч сделал себе далеко не первым, так как вполне справлялся со всеми одной только Мурамасой.

2 комментария :

  1. как я понял ты уже писал пост о победе скелетрона, дай ссылочку, а то мне лень искать)))

    ОтветитьУдалить
  2. В самом первом предложении ссылка на слове "Скелетрон": http://openflux.blogspot.com/2011/07/terraria_2397.html (я стараюсь всегда проставлять ссылки в тексте)

    ОтветитьУдалить