На протяжении последнего времени про игру Terratia я часто писал, что добрался туда, сюда и теперь могу сделать и то, и другое. Но в момент написания у меня добытых материалов хватало далеко не на всё. И вот, я основательно спустился в ад, откуда принёс достаточно адской руды, чтобы выплавить из неё меч.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEggd1TogK4AlHpNF9GW5gLw-wsVICOaijL7c8F4QevLtUeXlDUhafgWyo_UOURkvHw_kPl794HqRcI1iRLcdZ5SB7y113_f7pqGzPy-CrM_KjWsfa0yJ15NVa84f31x7dJdoGs58Nt-KYpL/s400/2011-07-29_162802.png) |
Огненный меч |
Огненные меч мощнее травяного, но, как я уже говорил, травяной меч имеет больше дистанцию. В целом мне нравятся оба меча - каждый по своему привлекателен.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi8H6oWVJxmKO5zw81xLEUVLaAjnb8OO67Zy1-JZut22ESvvXn8cWiXw_xnYzCp2F_q-_Koi3zzMIxmnLOSEwNPuue7uPX9nURq-F9b_qVDxoxNjxJI8I8kUxzx0U4PbDJYsELLuF6nqqBe/s400/2011-07-29_162843.png) |
Завис в воздухе |
Плющевый хлыст наконец-то в моих руках и я теперь могу вот так вот повисать в воздухе - очень удобно как при добыче ценных ресурсов под потолком, так и при строительстве домов. О его изготовлении я говорил в своей записи "
розы из джунглей".
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjbd8iRFdwJBQ8mYDpzWaR_zmkjPsEGUDL9y02YB4JWSqfk6uzYHcwrS3v3j4T_uF4MBFRr3drtpemCnTD-j7WBBLhhJnaT_tS_5HodTJRLW9URn1k8nwSEUjkulVUEqc1aYcZHe65xWRB0/s400/2011-07-29_164857.png) |
Серебренный дом на третьем парящем острове |
Я продолжил дорогу по небу и обнаружил третий парящий остров. На этот раз дом был серебренный, а в сундуке нашёлся воздушный шарик. Воздушный шарик позволяет прыгать на много выше обычного, если его экипировать в один из слотов с аксессуарами.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjvgzw-8FUsI8zItfnCPo2j_nbGxmCMrDDPS4fVkLVNkSzaTYTJ-rwfNXbKbLDdbcsr8edbzVHcsEROsW4d87mkfHspjJbq9skboZjAAgDAVSSg3d36PUbRRZ6_17koxr6n8gaq_oGACx5K/s400/2011-07-29_170120.png) |
Правая граница карты |
Я продолжил дорогу до самой границы карты. Я уже добирался до левой границы карты по воздушной дороге. И вот, теперь я добрался и до правой границы карты. Как и всегда - тут просто тупик. И ещё непривычно, когда персонаж не в центре экрана, а начинает перемещаться к краю.
Комментариев нет :
Отправить комментарий