пятница, 30 сентября 2011 г.

Шахта для добычи ресурсов в Minecraft

Так как построек в новом свете я собираюсь возвести много и все они требуют камень - я решил начать копать полноценную шахту. Но чтобы добыча у меня была не только из камня, я применил наиболее оптимальный вариант раскопок.
Главный тоннель шахты
Недалеко от портала я прокопал спуск до самого админиума. В две стороны я прокопал тоннели шириной в 3 блока и высотой 4. В высоту можно было и меньше, но я решил, что будет высота 4. Через каждые 2 блока я отметил будущие ответвления. Собственно, суть такой шахты заключается в том, что на всём выбранном пласту копается шахта так, чтобы в поле зрения попадали все прилегающие по сторонам блоки.
Боковые тоннели
Боковые тоннели я сделал высотой 2 блока. Хотя, если главные тоннели высотой 4 блока - можно было боковые сделать высотой 3. Просто, желательно делать чуть ниже. Это удобнее. Факелы я расставляю в выемках через каждые 3 блока. Таким образом создаётся достаточно освещения, чтобы здесь потом не появлялись монстры. Конечно, если вновь вернут усиленный спаун монстров на глубине, то такое расположение факелов будет создавать недостаточный уровень освещение. но на данный момент хватает.
Соединительный тоннель
Через определённое расстояние рекомендуется раскапывать тоннель параллельно главному тоннелю, который также будет выше боковых. Этот тоннель будет соединять боковые тоннели, чтобы всегда было удобнее вернуться к начальной позиции. В таком тоннеле можно отметить нужный табличкой или как-то ещё, чтобы показать, что он правильный, если нужен выход. Ну, а можно просто запомнить какие-то особенности. В любом случае, если боковые тоннели будут ниже остальных и пересекаться с главным, то найти выход из шахт не должно составить сильного труда.

9 комментариев :

  1. Охх, и не задолбаетесь Вы копать эти выемки через каждые 3 блока... Ставить факел на стене через 8-10 блоков достаточно для останова спауна монстров.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю, когда светло! Тем более у самого дна, где теперь непроглядная тьма.

    ОтветитьУдалить
  3. Я делаю факелы часто но когда я захожу в шахту там их очень много! Почему?

    ОтветитьУдалить
  4. Может какие-то ответвления или раскопки пропущены? Или где-то есть проход(ы) в пещеры. При свете монстры появлялись только в конце разработки альфы-версии. Вот тогда спокойно гулять по шахтам нельзя было, потому что на глубине монстры появлялись почти при любом освещении.

    Да, и слизни будут появляться и там, где темно, и там, где светло!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный27 июля 2012 г., 19:27

    неужели сложно сделать генератор булыжников из воды и лавы и добыть булыжников хоть миллиард,а если ещё автоматизировать процесс....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практика показывает, что генератор срабатывает не мгновенно - приходится ждать появление булыжника.

      Да, и вообще - генератор булыжников не производит алмазы, железо, золото и прочие ресурсы.

      Удалить
  6. алмазы лучше всего копать на высотах 11-12 (стоять на 10-й)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю. Стоять на уровне выше лавы. Главное не свалиться в неё, но всяко лучше, чем польётся на голову.

      Удалить